Продолжающаяся судебная тяжба между Stellantis и Mahindra по поводу продажи Roxor, похожего на Jeep, в Соединенных Штатах приняла новый оборот. Восточный окружной суд штата Мичиган постановил, что версия Roxor после 2020 года может продаваться в США. Автомобильные новости.
Спор восходит к 2018 году. Когда Mahindra запустила Roxor в США, у него изначально были вертикальные прорези в решетке радиатора, которые придавали ему отчетливое эстетическое сходство с моделями Jeep CJ. Stellantis (тогда FCA) подала жалобу в Комиссию по международной торговле США, чтобы заблокировать въезд маленького внедорожника в страну. Судья решил, что Roxor нарушил внешний вид Jeep.
Галерея: 2022 Махиндра Роксор
В ответ Махиндра изменил дизайн передней части Roxor, заменив вертикальные прорези горизонтальными отверстиями. В 2020 году Комиссия по международной торговле США одобрила поступление обновленной модели в продажу.
FCA обжаловало это решение, и суд постановил, что компания была права в том, что дизайн Roxor нарушает стиль Jeep, даже после обновления автомобиля Mahindra. Итак, дело вернулось в суд низшей инстанции.
Последнее дело снова меняет ситуацию, позволяя Mahindra продавать Roxor, переработанный после 2020 года, в США.
Roxor не разрешен для использования на дорогах США. Mahindra продает его как внедорожник, который можно использовать для работы в таких местах, как фермы. Базовая модель стоит от 20 599 долларов. Мощность исходит от 2,5-литрового турбодизеля мощностью 62 лошадиных силы и 144 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль использует пятиступенчатую механическую коробку передач с раздаточной коробкой, предлагающей высокие и низкие диапазоны и выбор заднего или полного привода. Roxor имеет полезную нагрузку 349 фунтов и может буксировать до 3490 фунтов.
Mahindra также предлагает всепогодную модель с крышей и боковыми окнами по цене от 28 739 долларов. Внутри есть система вентиляции и кондиционирования. Силовой агрегат такой же, как у базовой версии.