Поймай Mercedes-Benz EQG в движении во время испытаний на дорогах Германии

Мерседес

Mercedes-Benz активно тестирует электрический G-класс. Полностью электрический G-Wagon, также известный как Mercedes EQG, несколько раз был замечен во время испытаний, последний из которых был заснят на YouTube. WalkoARTвидео во время тестового пробега по немецким дорогам.

На видео выше вы увидите, как EQG останавливается на перекрестке, одетый в синий камуфляж на электрическую тематику, хотя и немного отличающийся от обертки прототипа, в котором мы ездили раньше. Следует отметить, что в отношении дизайна EQG особо нечего обсуждать, поскольку он сохраняет свою ретро-квадратную форму, плюс он будет похож на концепт EQG 2021 года.

Галерея: Новые зимние шпионские фотографии Mercedes-Benz EQG

Итак, что мы знаем о грядущем Mercedes EQG? Основываясь на отчетах, недавних наблюдениях и нашем первом опыте обзора поездок, внедорожник сохранит шасси с лестничной рамой и будет приводиться в действие четырьмя электродвигателями, каждый из которых будет управлять отдельным колесом. Мощность и крутящий момент двигателей по-прежнему держатся в секрете, предполагаемая общая мощность составляет от 600 до 670 лошадиных сил.

На данный момент большая часть информации о батареях не подтверждена. Говорят, что они обеспечивают дальность до 310 миль при полной зарядке, учитывая вес G-класса около 6600 фунтов и далеко не оптимальные аэродинамические свойства. Аккумуляторная батарея EQG, вероятно, будет содержать как минимум 108-киловатт-часовую батарею внедорожника Mercedes EQS. Время зарядки должно составлять около 30 минут для заполнения от 10 до 80 процентов с использованием зарядного устройства мощностью 350 кВт.

Кроме того, мы также знаем, что EQG будет оснащен революционной технологией увеличения дальности полета, любезно предоставленной Sila Nanotechnologies. Это первый электромобиль, в котором используется аккумуляторный материал компании Titan Silicon, который разрабатывался в течение нескольких лет и теперь доступен на рынке.

Этот материал обещает 20-процентное увеличение дальности и улучшенную скорость зарядки. Кроме того, он более безопасен для окружающей среды, так как во время производства производит на 50–75% меньше CO2 и способен хранить в 10 раз больше заряда, чем графит. Сила утверждает, что Titan Silicon — это «первая проверенная на рынке безопасная и чистая полная замена графитового анода, разработанная для массового производства, чтобы значительно повысить производительность электромобиля».

Mercedes-Benz EQG, скорее всего, дебютирует к концу года и будет продаваться как модель 2024 года.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий