Pontiac Firebird и Trans Am Barnfind владеют потрясающими маслкарами

Митсубиси

Добро пожаловать туда, где Pontiac Firebirds и Trans Ams находят свое последнее пристанище. Судя по номерным знакам на некоторых машинах, это где-то в Айове. Куда ни глянь, в этом фантастическом месте есть заброшенные образцы маслкаров.

В видео нет голоса за кадром, поэтому зрители могут наслаждаться звуками природы, наблюдая за бесчисленными Firebirds и Trans Ams. Клип начинается с того, что оператор идет через ряд машин. Их состояние варьируется от приличной формы до оставшейся лишь оболочки.

Тот, кто собирал эту коллекцию, кажется, больше всего предпочитает Firebird второго поколения. Другие итерации здесь, но не в том же количестве.

Редкие автомобили живут в сараях. Например, рядом стоят два Turbo Trans Am. Эти модели были доступны только для моделей 1980 и 81 годов.

Super Duty 455 находится в другом здании. Доступные в 1973 и 1974 годах, эти модели поставлялись с двигателем V8 объемом 455 кубических дюймов (7,5 литра), который был мощнее, чем другие версии этого массивного двигателя, доступные от Pontiac. Мощность 290 л.с. была впечатляющей для того времени.

Напомним, что Firebird и Trans Am второго поколения были доступны с 1970 по 1981 год. Они имели общую основу с Chevrolet Camaro, но имели другой стиль и некоторые варианты двигателей. Trans Am был высокопроизводительным вариантом. Trans Am 1977 года был автомобильной звездой фильма. Смоки и Бандит.

Помимо автомобилей, в этой коллекции есть все детали Firebird или Trans Am, которые только могут понадобиться. Полные двигатели повсюду, и есть множество стопок колес. Внутри основного гаража есть поддоны для сортировки всего, например, головок цилиндров двигателей, воздухозаборников и трансмиссий.

Этот человек любит не только Понтиаки. В главном гараже также есть Ford середины 1950-х, Mercury конца 50-х и классический хот-род. Triumph Spitfire — одна из немногих неамериканских машин в коллекции.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий