Porsche Carrera GT отзывается из-за компонентов подвески, которые могут сломаться

Мерседес

Дебютировав в 2004 модельном году, Porsche Carrera GT стал одним из самых популярных суперкаров середины 2000-х наряду с Ferrari Enzo и Mercedes SLR McLaren. Очень редко можно увидеть его на публике, и поэтому отзывы случаются еще реже. Вот почему этот новый отзыв от Porsche о подвеске Carrera GT привлек наше внимание.

К чести Porsche, нет никаких упоминаний об авариях с поврежденными компонентами подвески, не говоря уже о травмах. 489 автомобилей Carrera GT, включенных в список отзывной кампании № 23V-241 Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), включены в отзыв для Северной Америки, что составляет большинство из 675 автомобилей, проданных покупателям в США и Канаде.

Проблема связана со сферическими шарнирами, соединяющими компоненты подвески на поперечных рычагах. По словам Порше, эти компоненты изготовлены из материала, который не обеспечивает «достаточной устойчивости к межкристаллитной коррозии под напряжением при воздействии соли и механических нагрузок в течение срока службы». В результате шарниры могли треснуть и, возможно, привести к выходу из строя подвески на поперечных рычагах.

Согласно объявлению об отзыве, Porsche неожиданно обнаружил эту проблему во время планового осмотра автомобиля. В августе 2019 года автомобиль клиента находился в Porsche для несвязанного обслуживания, когда были обнаружены поломки шаровых шарниров с одной стороны. Последующее обследование других суставов не выявило повреждений. Компания Porsche предприняла более тщательное расследование, чтобы определить, был ли это системный или единичный инцидент, но, учитывая крайнюю редкость Carrera GT, это, очевидно, было непросто.

К концу марта 2023 года Porsche собрала достаточно данных, чтобы отозвать автомобили «из-за предосторожности». Никаких других автомобилей с поврежденными соединениями обнаружено не было, но Porsche отметил более высокий уровень поверхностной коррозии в местах, где широко используется дорожная соль. Нет никаких упоминаний о том, ездили ли эти автомобили в зимних условиях, но следы соли определенно могут сохраняться на сухих дорогах еще долго после схода снега.

У Porsche пока нет запасных частей. Это исправление заключается в производстве новых компонентов с использованием материалов более высокого качества, но автопроизводитель сначала проверит автомобили, чтобы определить, существует ли ненормальный износ. В этом случае владельцам будет рекомендовано не водить свои автомобили до тех пор, пока не будет доступна модернизация.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий