Porsche Cayenne S 2004 года с дизельным двигателем 1.9 TDI — воплощение скромной роскоши

Митсубиси

В 2024 модельном году в США, даже в базовой комплектации, Porsche Cayenne поставляется с 3,0-литровым турбодвигателем V6 мощностью 348 лошадиных сил и крутящим моментом 368 фунт-футов. Это делает его более мощным, чем Cayenne S первого поколения с его 4,5-литровым безнаддувным двигателем V8 мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Но если производительность и скорость — это не то, что вы ищете в Cayenne, тогда этот Cayenne S 2004 года может удовлетворить ваши потребности.

Автомобиль недавно поступил в продажу в Украине как красивый Cayenne первого поколения с оригинальными колесами и некоторыми доработками. Стиль не самое главное, так как теперь под капотом флагманского внедорожника Stuggart стоит 1,9-литровый дизельный двигатель TDI от Volkswagen. Четырехцилиндровый двигатель с воспламенением от сжатия с непосредственным впрыском соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач от Volkswagen Touareg 2.5 TDI.

Галерея: Porsche Cayenne 2004 года с двигателем 1.9 TDI

Это, безусловно, звучит как Франкенштейн, состоящий из, казалось бы, несочетаемых компонентов Volkswagen Group, но владелец говорит, что они сделали трансформацию с большим вниманием к деталям. Продольно установленный 1,9-литровый дизель выдает 150 лошадиных сил (112 киловатт) в этом приложении, что, вероятно, означает, что он взят от VW Golf, Bora/Jetta или Sharan 2000-2007 годов. Вероятно, лучшая новость заключается в том, что заводской полный привод Cayenne, по-видимому, работает так, как должен, с полностью функциональным блокируемым дифференциалом.

Но в чем был смысл пересадки сердца? Что ж, по словам владельца, Cayenne теперь намного эффективнее, чем раньше. Первоначальный газовый двигатель V8 с трудом разгонялся до 12 миль на галлон (примерно 20 литров на 100 километров), при этом сжигая значительное количество моторного масла. После перехода на четырехцилиндровый дизельный двигатель внедорожник стал как минимум в два раза экономичнее, чем раньше, при этом, как сообщается, по-прежнему сохраняет большую часть своих характеристик на шоссе.

Какие еще модификации можно увидеть? С другой стороны, оригинальная и архаичная информационно-развлекательная система Cayenne была заменена 10-дюймовым сенсорным дисплеем под управлением операционной системы Android. С другой стороны, эти светодиодные фонари, встроенные в штатные галогенные фары с отражателем спереди, на самом деле не являются нашей чашкой чая.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий