Porsche хочет завладеть кольцом со своим новым концептом гиперкара EV

Митсубиси

Когда большинству людей исполняется 75 лет, достаточно просто быть живым и здоровым. Однако к 75-летию Porsche культовая компания по производству спортивных автомобилей преподнесла себе адский подарок — гиперкар, который, по словам бренда, станет самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге. И да, это будет электромобиль.

Миссия X

Или это воля быть, по крайней мере, если Porsche решит построить его. Это Mission X, пока только концепт, но сильный показатель того, как может выглядеть следующий лунный выстрел Porsche.

Галерея: концепт Porsche Mission X

Насколько большой выстрел? Porsche говорит, что эта штука будет предлагать замечательное соотношение мощности к весу, по крайней мере, одна лошадиная сила на 2,2 фунта веса благодаря новой, полностью электрической, 900-вольтовой архитектуре. Если мы возьмем последний гиперкар Porsche в качестве эталона, 918 Spyder 2015 года и его снаряженную массу 3700 фунтов, это будет означать где-то около 1700 лошадиных сил. Это почти в два раза больше, чем у Spyder, когда он стал первым серийным автомобилем, проехавшим круг Нюрбургринга менее чем за семь минут.

Опять же, это всего лишь предположение, поскольку мы еще не знаем вес, но такой уровень мощности сделал бы его самым мощным дорожным Porsche, когда-либо созданным, со значительно большей мощностью, чем у 919 Hybrid Evo, предназначенного только для трека. Porsche откупорил эту штуку и отправился в мировое турне по стиранию рекордов кругов.

Вдохновленный Ле-Маном

Компания Porsche представила концепт Mission X к 75-летию компании и накануне 100-летия гонки «24 часа Ле-Мана». Здесь есть естественная связь с дизайном Mission X, который, как говорят, также вдохновлен Ле-Маном, с дверями, которые открываются вверх и вперед, как у классического 917. пассажирский салон защищен экзоскелетом из углеродного волокна. Получившаяся форма чем-то напоминает прототипы Ле-Мана прошлых лет, но выполнена с современным размахом.

Внутри этого купола тоже довольно примечательно, с сиденьями контрастного цвета для водителя и пассажира, а также шеститочечными ремнями безопасности для обоих. В качестве странного полуретро-возврата к 959 пассажирская приборная панель имеет слот для аналогового или цифрового секундомера.

Несмотря на то, что предположительно будет невероятной мощностью, Mission X относительно компактен. Его общая длина составляет 177 дюймов, а ширина — 78,7 дюймов, что на впечатляющие 6 дюймов короче, чем у 918 Spyder, и более чем на 2 дюйма шире. Несмотря на это, его колесная база одинакова.

Несмотря на то, что Porsche оснащен электрическим приводом, как Taycan, аккумуляторная батарея установлена ​​за сиденьями, так называемая компоновка «e-core», предназначенная для создания такой же динамики управления, как у автомобиля со средним расположением двигателя.

Конкурс

Мы уже видели безумные уровни мощности и производительности у таких брендов, как Rimac, и даже у серийных седанов от Tesla и Lucid, поэтому, если Porsche собирается построить этот гиперкар следующего поколения, чтобы произвести впечатление, ему потребуются четырехзначные числа лошадиных сил. Мысль о такой мощности в сочетании с инженерным и гоночным опытом такой компании, как Porsche, заслуживает восхищения.

Предполагая, опять же, что компания действительно строит вещь.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий