Porsche когда-то построил прототип 911 с четырьмя турбонагнетателями

Митсубиси

Volkswagen Group продает автомобили с четырехцилиндровым турбонаддувом с момента выпуска Bugatti Veyron в середине 2000-х годов. Тем не менее, мы узнаем, что Porsche уже разработала последовательную технологию quad-turbo за много лет до гиперкара W16 из Мольсхайма. На самом деле, 8,0-литровый монстр продолжал использовать технологию, впервые разработанную Porsche. Об этом сообщил Маркос Маркес, руководитель проекта eFuels в Цуффенхаузене.

911 Turbo с четырехкратным принудительным впуском рассматривался для модели предыдущего поколения (991), которая продавалась до 2019 года, когда появился нынешний 992. Маркес объяснил, что, хотя все четыре турбонагнетателя были небольшими, все еще оставались проблемы с компоновкой, которые нельзя было устранить. Далее он упомянул, что эти четыре турбины были бы уязвимы, если бы кто-то врезался в спортивную машину сзади.

«Мы почти использовали его для 991 Turbo, потому что в большинстве аспектов он работал очень хорошо. Он производил большую мощность от 3-литровой оппозитной шестерки, но также и большой крутящий момент, потому что турбонаддув был последовательным, поэтому он покрывал большую часть диапазон оборотов. Это был позор, потому что это дало хорошие результаты».

Маркес не стал вдаваться в подробности о том, какую мощность развивает двигатель с четырьмя турбинами. Напомним, что изображенный здесь 911 Turbo S Exclusive Series имел мощность 598 л. Его уступил только могучий GT2 RS мощностью 690 л.с. и таким же крутящим моментом.

Продаваемая сегодня модель 992-го поколения станет первым 911-м, предлагающим гибридную трансмиссию. Ожидается, что он появится в ближайшие годы, и ходят слухи, что электрифицированный 911 GT2 RS будет иметь мощность более 700 л.с. Между тем, Turbo S лидирует с точки зрения мощности, предлагая 641 л.с.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий