Послушайте фальшивый выхлоп Hyundai Ioniq 5 N на холостом ходу в этой модели для дрифта

Митсубиси

Hyundai Ioniq 5 N дебютировал сегодня на Фестивале скорости в Гудвуде, но не один. Hyundai также привез с собой Ioniq 5 N Drift Spec, который выглядит более хардкорным, чем стандартная модель, и звучит ужасно на видео выше. Motor1.com связался с Hyundai для получения дополнительной информации об автомобиле и обновит эту историю, когда мы получим ответ.

На холостом ходу автомобиля из-под автомобиля раздается отчетливое урчание, похожее на горение. Серийный Hyundai Ioniq 5 N оснащен системой N Active Sound +, которая использует автомобильную систему с 10 динамиками (восемь внутренних и два внешних) для создания уникальной звуковой характеристики, которая помогает водителю сообщать об энергопотреблении автомобиля.

Галерея: Hyundai Ioniq 5 N Drift Spec

У Hyundai есть три звуковые темы для производства 5 N, одна из которых имитирует звук турбированного 2,0-литрового двигателя марки. Две другие темы вдохновлены RN22e и двухмоторными истребителями, причем последний имеет изменяемый объем во время прохождения поворотов.

N Active Sound + является частью набора функций производственной версии, которые помогают ему взаимодействовать с драйвером. N e-shift имитирует переключения восьмиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, установленной на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, что является еще одним способом, которым Hyundai использует программное обеспечение для передачи водителю того, что делает автомобиль.

Hyundai Ioniq 5 N, который поступит в продажу, оснащен двухмоторной установкой с полным приводом. Электромобиль способен развивать мощность до 641 л. Этот режим увеличивает мощность на 10-секундные интервалы и может разогнать автомобиль до 62 миль в час за 3,4 секунды. Без него 3,5 секунды.

Готовый к гонкам Ioniq 5 N Drift Spec отличается более заметным передним спойлером, отходящим от стильного лица. У него гигантские крылья на внешней стороне бампера с буксировочными ремнями, торчащими из передней и задней панелей. Под черными расширителями арок видны мощные гоночные шины.

Внутри отчетливо виден синий каркас безопасности, намекающий на его трековые качества, а из центральной консоли торчит гигантский ручной тормоз. При разработке серийной версии Hyundai учитывал трассу, усиливая центральную консоль в Ioniq 5 N и добавляя наколенник и опору для голени для тех ярких моментов вождения.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий