Посмотрите, как Audi RS4 Avant Competition Plus проезжает круг по Нюрбургрингу быстрее, чем Mercedes SLS

Мерседес

Германии Спортивная машина проводит так называемые супертесты на Северной петле Нюрбургринга. Теперь Audi RS4 Avant Competition Plus получает возможность проехать знаменитую трассу с ветераном кольцевых гонок Кристианом Гебхардтом за рулем.

RS4 Avant Competition Plus проходит круг за 7 минут 39,35 секунды. Чтобы представить это время в перспективе, Спортивная машина слизал Mercedes-Benz SLS AMG по кольцу за 7 минут 40 секунд в 2012 году.. Этот высокопроизводительный гранд-турер с дверями типа «крыло чайки» был немного медленнее, чем новый мускулистый универсал.

Галерея: модели Audi RS4 и RS5 Coupe, Sportback Competition и Competition Plus

На видео Audi выглядит спокойной и управляемой. Это, вероятно, связано с системой полного привода, обеспечивающей большую тягу, и знанием пути водителя.

Audi представила пакет Competition и более хардкорные пакеты Competition Plus для RS4 Avant в октябре 2022 года. Competition сочетает в себе спортивную выхлопную систему RS Plus, шумоизоляцию на 17,64 (8 кг) меньше, программное обеспечение для более быстрого переключения передач, более значительную разницу между приводами. режимы и увеличенный ограничитель максимальной скорости до 180 миль в час. Опция также добавляет черный пакет внешней отделки с матовым углеродным волокном на корпусах зеркал, переднем лезвии, боковых клапанах, удлинителях порогов и отделке заднего диффузора. В салоне установлены спортивные сиденья RS с обивкой из искусственной замши Dinamica и кожи Pearl Nappa.

В пакете Competition Plus есть все, что было в предыдущей версии, и даже больше. Он добавляет амортизаторы RS Sport Suspension Pro с ручной регулировкой, которые уменьшают дорожный просвет на 0,39 дюйма в заводской настройке, и владельцы могут опустить автомобиль еще на 0,39 дюйма, если захотят. Подвеска также имеет более высокую жесткость пружин и более жесткие стабилизаторы. Фиксированное передаточное число рулевого управления 1:13,1 заменяет стандартную динамическую систему помощи при рулевом управлении. Дифференциал Quattro Sport обеспечивает передачу большей мощности на заднюю часть. Перенастроенное программное обеспечение ABS и керамические тормозные диски сокращают тормозной путь на 6,56 футов (2 метра) с 62 миль в час.

Audi не продает RS4 Avant в США и не собирается продавать его в стране. Тем не менее, пакет Competition Package доступен для RS5 Coupe и RS5 Sportback в США, и эта опция добавляет к их цене 16 100 долларов.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий