Посмотрите, как BMW M140i разогнался по автобану до 155+ миль в час без особых усилий

Митсубиси

BMW 1 Series второго поколения, известный внутри компании как F20 (пятидверный) и F21 (трехдверный), был запущен еще в 2011 году и оставался в производстве до 2019 года. На сегодняшний день он остается последним заднеприводным хэтчбеком марки, который также был доступен с шестицилиндровыми двигателями. Топовый модельный ряд M140i был представлен после фейслифтинга в 2016 году и по-прежнему остается очень мощным хэтчбеком даже по сегодняшним меркам.

Фактически, 1-я серия третьего поколения (внутреннее обозначение F40) не имеет трансмиссии, которая соответствовала бы характеристикам M140i. Напомним, что последний имеет под капотом знаменитый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель B58 с двойным турбонаддувом, способный развивать мощность 335 лошадиных сил (250 кВт) при 5500 об/мин и крутящий момент 369 фунт-футов (500 Нм). 1520 и 4500 об/мин. Самая мощная модель третьего поколения, в свою очередь, имеет 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 302 л.с. (225 кВт) и крутящим моментом 332 фунт-фут (450 Нм).

Галерея: 2019 BMW M140i Finale Edition

Насколько нам известно, автомобиль, показанный в видео в верхней части этой страницы, является полностью серийным образцом. На бумаге он должен развивать скорость 0–62 мили в час (0–100 километров в час), разгоняться за 4,6 секунды (что на 0,2 секунды быстрее, чем новый M135i xDrive) и развивать максимальную скорость 155 миль в час (250 км/ч). Интересно, что если вы обратите внимание на спидометр в конце видео, вы увидите максимальную скорость 160 миль в час (257 км в час), что немного выше заводских значений. Однако эта цифра, вероятно, немного выше, чем фактическая скорость хот-хэтча, измеренная GPS.

Каково будущее 1-й серии? В настоящее время BMW работает над обновлением модели третьего поколения, которая, как ожидается, принесет более мощную версию. M135i может быть переименован в M140i, чтобы отразить увеличение мощности четырехцилиндрового турбодвигателя, который, как ожидается, вырастет примерно до 315 л.с. (235 кВт). Ожидается, что модифицированный двигатель будет иметь соответствующие визуальные изменения по сравнению с моделью до фейслифтинга, а также возможные изменения в части шасси.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий