Посмотрите, как BMW XM 2023 года выходит на автобан

Митсубиси

BMW говорит, что XM — первая специализированная модель после M1, но эти две модели представляют совершенно разные философии. Один из них — чрезвычайно большой и тяжелый внедорожник, а другой — легкий суперкар с низкой посадкой и средним расположением двигателя. Несмотря на свой вес, новая роскошная баржа достаточно быстра на прямой, чему способствует очень мощный электрифицированный двигатель V8. Новый тест на ускорение, за которым следует заезд на максимальной скорости, показывает XM на полном ходу на автобане.

Как это было? XM разгонялся от 0 до 100 км/ч за 4,18 секунды, что еще раз доказывает, что BMW недооценивает производительность своих автомобилей M. Это было почти на две десятых секунды быстрее, чем рекламировалось, и мы могли бы добавить впечатляющее ускорение, учитывая снаряженную массу 2710 кг (5974 фунта). Чтобы представить это число в перспективе, Lamborghini Urus Performante легче на целых 560 кг (1234 фунта).

BMW XM 2023 года: обзор первой поездки

Тем не менее, XM по-прежнему значительно медленнее, чем гораздо более дешевый X5 M Competition. Пару лет назад те же ребята из AutoTopNL протестировал версию меньшего и более легкого внедорожника до фейслифтинга и разогнался всего за 3,81 секунды. Возможно, более мощный XM Label Red приблизится к характеристикам X5 M, но разница в цене между двумя внедорожниками еще больше.

Возникает вопрос: на кого ориентируется BMW с XM? При стартовой цене в 159 000 долларов электрифицированный внедорожник на 36 700 долларов дороже или почти эквивалентен базовому купе 230i. Скорее всего, люди, покупающие XM, будут делать это не из-за производительности, а из-за того, как он выглядит, поскольку он выделяется среди всех других моделей X.

XM является первым из многих подключаемых гибридных автомобилей M, которые появятся в этом десятилетии, а M5 следующего поколения будет следующим. Ходят слухи, что суперседан появится в 2025 году и может появиться вместе с универсалом. Ожидается, что динамический дуэт разделит разницу в мощности между XM и XM Label Red, имея чуть более 700 л.с.

Между тем, BMW прогнозирует, что почти половина спроса на XM приходится на США (26 процентов) и Китай (23 процента), за которыми следуют Ближний Восток (8 процентов). Ожидается, что на Германию и Южную Корею придется по 7% клиентов.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий