BMW M3 Competition — это мощный спортивный седан, сочетающий в себе мощь и остроту управляемости. Посмотрим, как он справится со сложным лосиным тестом.
Швеции Мир технологий проводит эту оценку. Чтобы пройти, транспортное средство должно пройти через конусы со скоростью входа не менее 44,7 миль в час (72 километра в час) при полной загрузке до предела полной массы.
Галерея: Конкурс BMW M3 2021 года: первая поездка
Этот заднеприводный M3 Competition проходит тест без проблем. Он успешно выполняет маневр, начиная со скорости 47,2 миль в час (76 км/ч). Teknikens Värld говорит, что машиной «легко управлять на пределе возможностей». Есть только небольшое количество недостаточной поворачиваемости в середине оценки.
BMW M3 Competition оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 503 лошадиных силы и 479 фунт-футов. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет седану разгоняться до 60 миль в час за 3,8 секунды. Водители могут выбирать из различных режимов двигателя, шасси и гидроусилителя руля, чтобы настроить настройку по своему вкусу.
С момента запуска обычной модели M3 и Competition BMW расширила модельный ряд за счет варианта CS. Он по-прежнему использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, но дополнительная настройка увеличивает мощность до 543 л.с. и 479 фунт-футов. Единственный выбор трансмиссии — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод с выбираемым задним приводом. Седан разгоняется до 60 миль в час за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 188 миль в час.
M3 CS также теряет около 75 фунтов за счет использования деталей из пластика, армированного углеродным волокном. Они включают в себя капот, передний сплиттер, корпуса зеркал, крышу, задний диффузор и спойлер на крышке багажника. Материал используется в салоне для подрулевых переключателей, центральной консоли и отделки салона.
В Соединенных Штатах CS начинается со 119 695 долларов США после сбора за пункт назначения в размере 995 долларов США.
Венцом текущей линейки M3 и M4 является ограниченный тираж 3.0 CSL. BMW делает только 50 из них. Автомобиль имеет гораздо более агрессивный кузов, чем другие варианты. В этом облике 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 553 л.с. и 404 фунт-фута, которые передаются через шестиступенчатую механическую коробку передач на задние колеса. Рабочие BMW вручную изготавливают для этих автомобилей некоторые детали из армированного углеродным волокном пластика.
Чтобы узнать больше о M3, посмотрите этот эпизод Бред об автомобилях: