Посмотрите, как долго прослужит Lada с конверсией двигателя с воздушным охлаждением

Мерседес

Автомобили Lada построены так, чтобы быть прочными, даже если они могут так не выглядеть. И почтенный внедорожник Niva, и Lada 2101 на базе Fiat 124 (и более поздние варианты) были задуманы в 1970-х годах и продолжали строиться после 2010-х годов практически без обновлений или модификаций на протяжении многих лет.

Фактически, «Нива» все еще строится сегодня и в настоящее время является рекордсменом по продолжительности эксплуатации внедорожника, который все еще производится в своем первоначальном виде.

Я пытаюсь сказать, что «Лады» могут пережить много плохого обращения и в большинстве случаев их можно починить с помощью молотка и веревки. Это может быть не шикарная поездка, но она доставит вас к месту назначения, особенно если вам нужно путешествовать по ветреной тундре или по ледяным дорогам Сибири.

И это подводит меня к последнему эксперименту известного в Интернете Гараж 54 YouTube-канал, который сделал себе имя, модифицируя и истязая старенькие Лады всеми возможными способами.

В предыдущих эпизодах пытались выяснить, может ли задний дифференциал, заполненный водой, работать после ночного мороза, и что происходит внутри прозрачной крышки распределителя.

На этот раз цель состояла в том, чтобы модифицировать древний двигатель, работающий на газе, и сделать его с воздушным охлаждением в проекте, вдохновленном знаменитыми безводными двигателями производства Volkswagen и Porsche. Но в то время как немцы, по-видимому, использовали много мыслительной силы, прежде чем положить хотя бы один инструмент на верстак, ребята из Гараж 54 использовал несколько примитивный метод.

Сначала были сняты все шланги вместе с водяной помпой и радиатором. Затем в боковой части блока цилиндров было вырезано отверстие, куда русские установили то, что можно описать иначе как астматический маломощный вентилятор для охлаждения внутренностей двигателя.

Следующим шагом было просверлить несколько отверстий в коллекторе рядом со свечами зажигания, чтобы тепло могло отводиться и помогать охлаждать все, и был установлен датчик температуры масла, а штатный датчик температуры воды остался на месте.

Все это звучит хорошо в теории, но, как вы узнаете, не потребовалось много времени, прежде чем стрелка заводской температуры попыталась вырваться из приборной панели, чтобы она могла жить в более прохладном месте.

Как всегда, мы хотели бы знать, что вы думаете о видео, встроенном выше, поэтому зайдите в раздел комментариев ниже и выскажите свое мнение.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий