Посмотрите, как Джей Лено и Джефф Данхэм выступают из-за Gullwing Bricklin SV-1

Митсубиси

Легко подумать, что такой автолюбитель, как Джей Лено, ездил на всем, что когда-либо было построено. Однако у его коллеги-комика Джеффа Данэма есть машина, которую Лено никогда не пилотировал, – Bricklin SV-1. Данхэм привез машину в гараж Лено для полного осмотра.

Автомобиль был детищем Малкольма Бриклина, который отвечал за доставку Subaru в США. SV-1 был выпущен в 1974 году, но просуществовал всего несколько модельных лет. SV-1 поставил безопасность во главу угла: автопроизводитель рекламировал многочисленные функции безопасности купе, когда правительства и потребители потребовали от автопроизводителей дополнительных действий по повышению безопасности автомобилей в начале 1970-х годов.

Bricklin разработал SV-1 со встроенным каркасом безопасности, боковыми балками, бамперами со скоростью 5 миль в час и уникальными защитными цветами. Ранние SV-1 оснащались двигателями от AMC, но в конечном итоге они перешли на 5,8-литровый Ford Windsor V8 из-за проблем с поставками AMC. Этот двигатель Форда приводит в действие модель Данхэма, и, как и все модели 1975 года, эта была оснащена автоматической коробкой передач, которую компания объявила функцией безопасности.

Данхэм сделал несколько модификаций, чтобы облегчить жизнь с SV-1. Он оснащен современным кондиционером, новым радиатором и другими улучшениями, которые улучшают жизнь в почти 50-летнем безопасном спортивном купе канадского производства, выпущенном ограниченным тиражом.

Производственные проблемы преследовали автомобиль: тяжелые двери, протекающая крыша и другие накопившиеся неприятности быстро привели к его кончине. Данхэм и Лено исследуют канадское происхождение Бриклина, которое могло способствовать его падению.

Бриклин построил от 2000 до 3000 СВ-1, прежде чем закрыть цех. В 2016 году было известно, что до сих пор существует менее 420, что ставит пример Данэма на престижный пьедестал, даже если он не идеален.

Даже с модернизированными пневматическими стойками водительская дверь немного ленива. Откидные фары также медленно открываются, но Данэм модифицировал их, чтобы он мог быстро прокачать систему и закрыть их. Это редкая машина, которая появлялась и исчезала до того, как публика смогла в полной мере оценить ее, как DeLorean и Tucker.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий