На дворе 2023 год, но Meyers Manx жив и здоров со всей любовью к 1970-м годам. С новым владельцем Meyers Manx Inc. возвращает знаменитые комплекты для переоборудования багги из стекловолокна для классического VW Beetle. И как вы можете видеть с этим прототипом на Гараж Джея Леноесть существенное дополнение к знакомой формуле.
На самом деле, некоторые могут сказать, что есть упущение здесь. Вместо традиционного четырехцилиндрового двигателя VeeDub с воздушным охлаждением установлен трехцилиндровый с водяным охлаждением, но отсутствие цилиндра ничуть не мешает этому багги. Скорее, это элемент вечеринки для нового Manx, потому что это сумасшедший трехцилиндровый радиальный двигатель, используемый в самолетах. Он исходит от австралийской компании под названием Радиальное движение, которая разработала его для легких самолетов и автожиров. Однако, как сказал Лено в видео председатель Meyers Manx Филипп Сарофим, компания сначала протестировала двигатель на VW.
В этом современном Manx установлен безнаддувный 2,0-литровый трехцилиндровый двигатель, и хотя он выглядит как мельница с воздушным охлаждением, на самом деле он имеет водяное охлаждение. В уникальном дизайне не используются ремни; генератор имеет цепной привод, и нет никакого насоса гидроусилителя руля или кондиционера, с которыми можно было бы возиться. Внутреннее устройство двигателя изготовлено из компонентов LS от General Motors, он инжекторный с красной линией 6000 об/мин.
Чтобы предотвратить гидравлическую блокировку нижних цилиндров, компрессионный клапан с продувочным насосом откачивает масло, которое может просочиться сквозь поршневые кольца. И хотя радиальные двигатели обычно вызывают в воображении образы огромных облаков дыма при запуске, этот двигатель современный и бездымный. Он производит 130 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента, хотя версии с принудительной индукцией могут развивать мощность до 300 л.с. Учитывая, что он приводит в движение автомобиль весом около 1600 фунтов, не требуется много энергии, чтобы заставить этот новый Meyers Manx двигаться.
И катится это делает. Как и OG Manx 1970-х годов, новая версия по-прежнему предлагается в качестве комплекта для переоборудования классического Beetle. Трансмиссия представляет собой четырехступенчатую механическую коробку передач, предназначенную для Beetle, и, как показывает видео, она звучит откровенно подло при дроссельной заслонке. Для тех, кто ищет что-то более тихое, есть электрическая версия, которую можно купить «под ключ». Тем не менее, виды и звуки багги с радиальным двигателем привлекают наше безраздельное внимание.
В видео говорится, что это прототип, и хотя радиальный двигатель — это круто, он не нужен тем, кто предпочитает классическую мощность VW с новым кузовом багги для дюн.