Вы редко найдете случайных поклонников автомобилей Saab, потому что люди, которые ими увлекаются, абсолютно увлечены ныне несуществующим брендом. Такой энтузиаст владел этим 96-м, но не смог вернуть его на дорогу. Наконец пришло время снова запустить шведскую машину после 15 лет простоя.
Первый шаг — просто смыть грязь с тела. Под грязью красная краска находится в довольно хорошем состоянии и выглядит еще лучше после детализации.
Внутри есть несколько проблем. Пол имеет достаточно серьезную ржавчину, поэтому бригаде необходимо приварить опорную панель под автомобилем. Кроме того, есть сломанный топливопровод, который требует ремонта.
Завести двигатель не так уж и сложно. Силовая установка крутится, но искры нет. Замены катушки зажигания и проводов свечей зажигания, помимо омоложения крышки зажигания, достаточно, чтобы запустить мельницу. Сразу оживает.
Проделав всю эту работу, пришло время немного прокатиться на Saab. По крайней мере, на дорогах в этом индустриальном парке машина едет отлично. Прежде чем отправляться в серьезное путешествие на 96-м, необходимо немного поработать с тормозами.
Первоначально модель 96 была доступна с двухтактным трехцилиндровым двигателем. В конечном итоге его заменил четырехтактный 1,5-литровый силовой агрегат V4 из европейских предложений Ford. В этом видео Saab приводит в движение более сложную мельницу, а трехступенчатая механическая коробка передач установлена на стойке. Четырехступенчатая коробка передач была доступна позже в ходе выпуска модели.
Модель 96 была долгоживущей частью модельного ряда Saab. Компания начала строить его в 1960 году, и производство продолжалось до 1980 года. Водители довели модель до успеха в ралли, включая победы на ралли Швеции в 1972, 1973 и 1976 годах.
Модель 99 в конечном итоге заменила модель 96. Хотя они были доступны одновременно для нескольких модельных лет.