Ford Focus в настоящее время находится в четвертом поколении, хотя производство модели было прекращено в Соединенных Штатах с кончиной модели предыдущего поколения. В настоящее время доступный в Европе и на некоторых других рынках по всему миру, хэтчбек (также продаваемый как универсал в некоторых странах) сталкивается с неопределенным будущим, поскольку автопроизводитель реструктурирует свой бизнес в сторону производства большего количества внедорожников и грузовиков. Тем не менее, многие клиенты наверняка будут скучать по Focus, поскольку это, несомненно, один из лучших автомобилей для массового водителя.
Дело в точке – km77.comпоследний тест обновленного Focus для испанского рынка. Оцениваемый автомобиль оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и поддержкой мягкого гибрида, развивающим пиковую мощность 125 лошадиных сил (92 кВт) при 6000 об/мин. Это один из четырех доступных двигателей на этом рынке, а также более мощный 1,0-литровый вариант, 1,5-литровый дизель мощностью 116 л.с. (82 кВт) и Focus ST с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 280 л.с. (206 кВт).
Галерея: рестайлинг Ford Focus 2022 года
Тестовый автомобиль ездит на шинах 215/50 R17 Continental EcoContact 6, а также стоит отметить, что он оснащен заводским комплектом ST-Line. Он добавляет немного более жесткую подвеску и многорычажную заднюю подвеску. В качестве примечания: только модели ST-Line и универсал получают многорычажную подвеску сзади, в то время как остальная часть модельного ряда поставляется с завода с торсионной балкой.
Во время первой попытки Focus ведет себя не очень хорошо, но это, вероятно, потому, что водитель не готов к реакции автомобиля. После нескольких других попыток синий хэтч преодолевает лосиный тест со скоростью 47,2 мили в час (76 километров в час), что является хорошим результатом для хэтчбека, которому сейчас пять лет.
Обновленная версия Focus текущего поколения дебютировала в ноябре 2021 года с новыми электрифицированными силовыми агрегатами, модернизацией дизайна и новой информационно-развлекательной системой. Изюминкой технического прогресса стало появление нового 13,2-дюймового сенсорного экрана с поддержкой беспроводных обновлений и беспроводной интеграции Apple CarPlay и Android Auto.