Посмотрите, как маломощные Aygo X, Picanto, Jimny и Ami сражаются в самой медленной гонке

Мерседес

Драг-рейсинг часто связан с тем, чтобы иметь наибольшую мощность, но новое видео переворачивает этот сценарий. Toyota Aygo X, Citroen Ami, Suzuki Jimny и Kia Picanto — одни из наименее мощных автомобилей, продаваемых в Великобритании, и видео о дрэг-рейсинге определяет, какой из них самый быстрый.

Электрический Citroen Ami является самой маломощной моделью группы. Его единственный электродвигатель развивает мощность 8 лошадиных сил и крутящий момент 40 Нм (29,5 фунт-фут). Он также весит всего 471 кг (1038 фунтов).

Галерея: Toyota Aygo X 2022 года выпуска

Единственным четырехцилиндровым двигателем в конкурсе является Suzuki Jimny Commercial. Его массивный 1,5-литровый двигатель развивает здесь наибольшую мощность — 101 л.с. и 130 Нм (95,88 фунт-фут) крутящего момента. Он имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, которая приводит в движение задние колеса в режиме полного привода. Этот дополнительный цилиндр также означает, что Suzuki является самым тяжелым – 1100 кг (2425 фунтов).

Kia Picanto и Toyota Aygo оснащены трехцилиндровыми двигателями без наддува. 1,0-литровый двигатель Kia развивает мощность 67 л.с. и 96 Нм (70,80 фунт-фут) при весе 933 кг (2059 фунтов). 1,3-литровый двигатель Toyota развивает мощность 72 л.с. и 93 Нм (65,59 фунт-фута), а пятиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на передние колеса автомобиля весом 945 кг (2083 фунта).

Kia сошла с трассы впереди остальных в первой гонке и большую часть времени удерживала лидерство. Однако в самом конце его обошли Suzuki и Toyota, и все трое пересекли финишную черту одновременно. Toyota технически преодолела его первой, но Aygo и Jimny преодолели четверть мили за 20,2 секунды. Kia потребовалось 20,3 секунды, в то время как Citroen потребовалось 38 секунд, чтобы занять четвертое место.

Две гонки дали Ami огромное преимущество, начиная с четверти мили гонки на полмили. Однако в обоих заездах преимущество Citroen не привело ни к чему, кроме двух дополнительных четвертых мест.

Единственным соревнованием, которое выиграл Citroen, было испытание на торможение со скорости 70 миль в час. Но это заняло первое место, потому что он может развивать максимальную скорость около 28 миль в час. Aygo X технически занял второе место, а шиповатые шины Suzuki привели к финишу на четвертом месте.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий