Потребляющий бензин Mercedes G-Class лишится своих прожорливых двигателей внутреннего сгорания в пользу чисто электрического EQG, который должен поступить в продажу в 2024 году. Тем временем предстоит еще много испытаний, чтобы усовершенствовать бесшумный внедорожник с его четырехмоторная установка. Новое видео, снятое популярным ютубером ДжерриРигВсе показывает EQG в Центре опыта G-класса в Граце, Австрия, где внедорожник с двигателем внутреннего сгорания производится с 1979 года.
Хотя это только ранний прототип, мы можем видеть, как EQG напрягает свои вездеходные мускулы, взбираясь по лестнице и скалам, не вспотев. Он также выполняет поворот танка (он же G Turn), делая пончики на месте. Он даже поднимается по крутому склону задним ходом, чтобы подчеркнуть преимущества мгновенного отклика электродвигателя. EQG станет второй электрической моделью Mercedes с четырьмя электронными двигателями после недолговечного AMG SLS Electric Drive.
Mercedes-Benz EQG: новые зимние шпионские фото
Видео с обзором показывает знакомую квадратную форму, но с небольшими изменениями, такими как воздушные завесы в арках задних колес для лучшей аэродинамической эффективности. Поскольку под капотом нет двигателя внутреннего сгорания, который требовал бы охлаждения, у него есть искусственная решетка радиатора в том же духе, что и у других моделей марки EQ. Установка аккумуляторной батареи позволила создать плоское днище для более плавного воздушного потока.
Mercedes столкнулся с проблемой маскировки приборной панели, что говорит нам о том, что EQG будет иметь некоторые изменения по сравнению с почтенным G-классом. Тем не менее, шпионские снимки, сделанные в середине января, показали, что чисто электрическая модель не будет слишком далеко отходить от бензинового/дизельного G. YouTuber действительно говорит, что цифровая комбинация приборов «гораздо полезнее», чем та, что внутри Rivian R1S и «гораздо более реалистично», чем на внедорожнике Hummer EV.
Трехконечная звезда по-прежнему молчит о технических характеристиках, но ведущий видео говорит, что даже один электродвигатель будет достаточно мощным, чтобы привести EQG в движение. Это впечатляет, учитывая, что вес автомобиля оценивается в 6600 фунтов (3000 кг). Для справки: AMG G63 с мощным двигателем V8 весит почти 5 550 фунтов (почти 2 500 кг).
Мы узнаем, что EQG имеет электрический эквивалент режима пониженного диапазона, а также способность подниматься в гору без необходимости нажатия водителем педали акселератора. Следует отметить, что электрический G не станет концом для версий с бензиновым и дизельным топливом, поскольку они останутся на некоторое время. Неизбежно, модели ICE будут сняты с производства.