Посмотрите, как настроенный VW Touareg сражается с модифицированным Land Rover Discovery в дуэли на бездорожье

Мерседес

Сегодня автопроизводители лучше, чем когда-либо прежде, поддерживают своих энтузиастов бездорожья. Популярность кроссоверов и внедорожников привлекла больше людей к автомобилям с высокой посадкой, которым интересно ездить по грязи, но вам не нужен новый блестящий внедорожник, чтобы выполнить работу.

В новом видео новый Land Rover Discovery сравнивается со старым Volkswagen Touareg, чтобы увидеть, какой из них лучше работает на бездорожье. Тем не менее, оба настроены, и владельцы добавили ряд улучшений производительности и двигателей, так что это не типичная битва за новый металл. Volkswagen выглядит готовым пережить апокалипсис со своей трубкой и черной окраской кровати, в то время как Land Rover готов немного расслабиться со своей палаткой на крыше и внутренней кухней.

Touareg 2007 года оснащен 5,0-литровым дизельным двигателем V10 мощностью 352 лошадиных силы и крутящим моментом 1000 Нм. Это более 310 л.с. и 750 Нм (553 фунт-фут) в серийном автомобиле. Он оснащен 50-миллиметровым (2,17 дюйма) подъемом подвески, что обеспечивает дорожный просвет 290 мм (11,42 дюйма).

Discovery оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6 меньшего размера, мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 600 Нм (442 фунт-фут). Подъем подвески увеличил дорожный просвет до 358 мм (14,10 дюйма). У VW есть преимущество в мощности, и он легче, склоняя весы на 2524 кг (5564 фунта) к здоровенным 3400 кг (7495 фунтов) снаряженной массы Land Rover.

Два внедорожника соревновались в шести испытаниях по бездорожью, в которых проверялись мощность и управляемость обоих автомобилей, их шасси и подвеска, радиус поворота и многое другое. В то время как VW выглядит более прочным из двух, более узкие шины Land Rover и дополнительный вес, даже несмотря на то, что он поднял центр тяжести, помогли Disco лучше приземлиться в некоторых тестах.

У Land Rover также было преимущество современных внедорожных технологий, управляющих пробуксовкой колес, тормозами и трансмиссией. Это облегчает навигацию по бездорожью, но не является суперсилой для этих автомобилей. В то время как Land Rover выиграл общее соревнование, менее технологически продвинутый (и более дешевый) Volkswagen не отставал от него без особых проблем.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий