Посмотрите, как Porsche 911 GT3 (991.2) проходит круг Нюрбургринга за 6:58 минут с ручной коробкой передач

Митсубиси

Мы любим механические коробки передач, и нам наверняка будет их не хватать в электрическую эру. Тем не менее, мы не можем отрицать тот факт, что автоматические коробки передач имеют определенные преимущества, и речь идет не только о повседневном комфорте — что более важно, в сегменте производительности двухпедальные автомобили обычно быстрее на трассах благодаря более быстрому переключению передач. Однако опытный и обученный водитель может творить чудеса даже с помощью рычага переключения передач, и это новое видео является прекрасным доказательством этого утверждения.

Что же мы имеем здесь? Ролик переносит нас на борт Porsche 911 GT3 поколения 991.2, который мчится по Нюрбургрингу с опытным водителем за рулем. По словам владельца машины, у парня на легендарной трассе от 300 до 400 кругов, но он признает, что за двухдневное мероприятие «между первым и последним кругом все еще есть значительный прогресс».

Начнем с небольшой предыстории об автомобиле. 911 GT3 поколения 991.2 представляет собой обновленную версию модели 991.1, которая вернула возможность механической коробки передач. Много аппаратных обновлений было сделано для 4,0-литрового двигателя под капотом, мощность которого была увеличена до 493 лошадиных сил (368 киловатт) и крутящего момента 339 фунт-футов (460 Нм). Заводские показатели производительности показали разгон с места до 60 миль в час (0-97 километров в час) за 3,8 секунды для автомобилей, оснащенных шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем временем автомат с двойным сцеплением был быстрее на 3,2 секунды.

Галерея: Porsche 911 991.2 с большим пробегом на продажу

Этот конкретный автомобиль ездит на комплекте бывших в употреблении шин Pirelli Trofeo R. Владелец машины говорит, что во время Нюрбургринга резина не была новой, а сцепление с дорогой было не идеальным. Фактически, водитель признает, что сцепление с этими шинами исчезает примерно через два полных дня использования трассы, но, честно говоря, мы не видим потери сцепления во время пробега.

В конце видео вы можете увидеть время круга во время этого пробега — оно на центральном экране автомобиля, которое показывает 6: 58,5 минут. Это довольно впечатляюще, учитывая, что это трехпедальный автомобиль, но опять же, водитель отлично справляется с переключением передач.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий