Вокруг любого высокопроизводительного варианта Porsche 911 столько шумихи. Каждый новый автомобиль — лучший, самый быстрый или настоящая колесница богов. Возможно, последнее мнение спорно. Однако, установив безнаддувный 4,0-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель на гоночную версию вечного спортивного автомобиля Porsche, вы можете доказать, что новый GT3 RS — самый быстрый и лучший из всех.
Используя систему управления запуском, Porsche 911 GT3 RS рвется вперед с минимальным драматизмом или пробуксовкой. Он просто подключается и едет, переключаясь чуть ниже красной отметки в 9000 об/мин. Наблюдать за прогрессом на большом тахометре немного сюрреалистично. Тахометр выглядит как у винтажного Porsche 356, автомобиля с красной чертой в два раза меньше, чем у GT3.
Слушать звук оппозитного 6-цилиндрового двигателя — настоящее удовольствие для слуха. Он поет песню сирены, только вместо того, чтобы заманивать вас на скалы, он призывает вас идти быстрее. Этот автомобиль проезжает Нюрбургринг менее чем за семь минут и делает это с помощью самого мощного безнаддувного двигателя Porsche.
Возможно, это то, что делает это видео немного разочаровывающим. Слишком коротко. За 54 секунды вы сможете увидеть и услышать Porsche 911 GT3 RS в полной ярости, разогнавшись до скорости 263 км или 163 мили в час с места. Но это подвиг, который он делает дважды в видео, и ему требуется всего около 20 секунд, чтобы набрать это число. Это потрясающий подвиг ускорения, но он закончился слишком быстро.
К счастью, есть и другие возможности увидеть и услышать Porsche 911 GT3 RS. Для более подробного ознакомления с автомобилем посмотрите видеообзор Seyth Miersma First Drive, где он объясняет, как «новый GT3 RS можно настроить на лету, чтобы он подходил для любой трассы или водителя». И если вам не хватает этого звука, Porsche выпустил ограниченную серию звуковых панелей с использованием выхлопной системы GT3.