Посмотрите, как сотни аккумуляторов типа «А» запускают двигатель автомобиля

Митсубиси

Разряженный автомобильный аккумулятор — ужасная вещь, которую можно обнаружить в любое время. Это невероятно неудобно и может привести к облегчению кошелька в зависимости от прогноза. Тем не менее, если у вас в ящике для мусора есть несколько свежих батарей типа АА, возможно, вы сможете завести свой автомобиль. К счастью, команда Garage 54 вычислила минимальное количество батарей, которое вам понадобится.

Количество либо много, либо нет, в зависимости от вашей точки зрения. Большинство людей не задумываются о том, сколько батареек типа АА нужно, чтобы завести машину, так что не расстраивайтесь. Сборка началась с демонтажа обычного автомобильного аккумулятора, освободив место для новых торцевых пластин для соединения всех маленьких круглых элементов.

Сборка началась со скромного числа восемь, что мало что дало. Шестнадцать аккумуляторов вызвали несколько искр, но 24-я заставляла стартер еле вращаться. Соленоид тоже работал. Затем аккумуляторы и стартеры были установлены в транспортное средство, которое не заводилось со 120 аккумуляторами типа double-A.

Потребовалось 160 аккумуляторов, чтобы провернуть двигатель, но для запуска его не хватило. Дополнительные батареи добавлялись к корпусу слой за слоем, увеличивая количество до 200, 240 и 280, прежде чем взломать 300 батарей, и это было близко к запуску.

Потребовалось 308 аккумуляторов, чтобы завести машину, которая тут же завелась. Тем не менее, это, вероятно, не уведет вас далеко от автомагазина. Аккумуляторы в этом транспортном средстве нельзя было перезаряжать, поэтому в конечном итоге они потеряли мощность, и машина не смогла перезапуститься. А правильный автомобильный аккумулятор является перезаряжаемым, что делает его гораздо лучшим решением, чем 300 батарей типа «двойной А».

Было бы интересно увидеть повторение эксперимента с перезаряжаемыми батареями типа АА, просто чтобы посмотреть, как далеко может проехать автомобиль. Аккумуляторы станут еще более неотъемлемой частью автомобиля в будущем, поскольку автопроизводители отказываются от двигателя внутреннего сгорания в пользу массивной батареи, которая питает как минимум один электродвигатель. Мы не хотим думать о том, сколько батарей типа АА потребуется для работы электромобиля.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий