Посмотрите, как Стиг доводит до предела гоночный автомобиль Rothmans Group C Porsche 962

Митсубиси

Некоторые говорят, что у него октановое число 110, а стены его спальни увешаны плакатами с полуобнаженными двигателями V12. Другие говорят, что его голос соответствует тембру современной машины Формулы-1. Все, что мы знаем, это Бен Коллинз, человек, стоящий за Стигом. Высшая передача.

Часть кляпа на Высшая передача заключалась в том, что Стиг был ручным, но молчаливым гонщиком. Он никогда не разговаривал и никогда не снимал шлем, хотя, казалось, выражал свое презрение к отсутствию у людей навыков вождения. У него также был эклектичный вкус в музыке, он слушал все, от оперы до прогрессивного рока и кантри, делая быстрые круги по импровизированной трассе на аэродроме Дансфолд.

Что касается Бена Коллинза, то он не молчаливый, а обаятельный человек с внушительным послужным списком автогонщика и постановщика трюков в фильмах о Джеймсе Бонде эпохи Дэниела Крейга. У Коллинза также есть собственный канал на YouTube «Ben Collins Drives», где он пилотирует различные суперкары и гоночные автомобили, включая Ferrari, Aston Martin и Porsche.

В этом видео он водит одну из своих машин-героев всех времен, Porsche 962 группы C. Плакат с этой машиной висел у него на стене в спальне в детстве. Как эволюция Porsche 956, автомобиля, который четырежды выигрывал Ле-Ман, он был вершиной инженерной мысли 1980-х годов. 962 зарекомендовал себя как грозный гоночный автомобиль в 1990-х годах и даже породил легальную версию автомобиля для дорог общего пользования.

Rothmans Porsche 962 — особенно культовый автомобиль. Окрашенный в безошибочно узнаваемую сине-белую окраску с красными и золотыми полосами, это один из трех заводских автомобилей середины 1980-х годов, поддерживаемых Rothmans. Этот автомобиль, которым управляли Джеки Икс и Йохен Масс, установил поул в Ле-Мане в 1987 году. Он выглядит массивным, но весит едва 900 килограммов, или около 2000 фунтов. 2,6-литровая оппозитная шестерка выдает 600 лошадиных сил и, как и большинство турбированных Porsche той эпохи, имеет небольшое отставание, прежде чем мощность начинает работать.

За Porsche 962 последовал WSC-95, который выиграл Ле-Ман в 1996 и 1997 годах. Он имел тот же базовый оппозитный шестицилиндровый двигатель Type-935, что и 962, с увеличенным рабочим объемом до 3,2 литра. LMP1 ненадолго заменил WSC-95, пока Porsche не взял перерыв в гонках на выносливость, вернувшись в 2005 году с RS Spider.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий