Посмотрите, как Tesla Model S Plaid наконец-то достигла максимальной скорости 200 миль в час на автобане

Митсубиси

Немногие серийные автомобили в мире могут идти в ногу с Tesla Model S. Независимо от того, как вы относитесь к электромобилям, нет никаких сомнений в том, что 1020-сильная трансмиссия разгоняет этот суперседан до 60 миль в час за две секунды и преодолевает четверть мили. менее чем за 10. Компромиссом такого ускорения является максимальная скорость, где электромобили обычно не соответствуют автомобилям с двигателем внутреннего сгорания.

Ключевое слово там в целомпотому что модель S Plaid в этом недавнем видео от AutoTopNL определенно имеет способность 200 миль в час. В обычной конфигурации Tesla ограничивает максимальную скорость до 166 миль в час, и мы видели, что предыдущая модель S Plaid достигала этой скорости всего за 14 секунд. У этой модели S Plaid такого ограничителя нет; он оснащен трековым пакетом и полноразмерным рулевым колесом, а в руках опытного водителя на блаженно пустом участке немецких автобанов он работает до предела.

В данном случае ограничение составляет 328 км/ч, что равно 203,8 миль/ч. Шоссе на самом деле достаточно тихое для полного разгона с места, так что помимо разгона до 200 миль в час мы видим, насколько смехотворно быстро добирается Model S Plaid. Видео показывает, что 100 км/ч (62 мили в час) разгоняются за 2,56 секунды, а затем 200 км/ч (124 мили в час) всего за 6,82 секунды. Оттуда официальный таймер дает нам время на четверть мили за 9,62 секунды и время на полмили за 15,03 секунды. Мы видим время прохождения одной мили за 24,22 секунды, но к тому времени водитель уже снял газ.

К сожалению, нет зафиксированного времени от полной остановки до полной остановки. Но если мы посмотрим на временные метки на видео, мы можем сказать, что спринт занимает примерно 22,5 секунды. Это также соответствует времени в одну милю, поскольку водитель уже замедляется на отметке в милю. И все это в жуткой тишине.

Видео заканчивается тем, что Model S Plaid делает несколько кругов на трассе Поль Рикар во Франции. Хотя нет никаких сомнений в скорости суперседана на прямой, трековый пакет, безусловно, помогает и в поворотах. Tesla недавно установила рекорд Нюрбургринга для серийного электромобиля, проехав Северную петлю за 7 минут 25,23 секунды.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий