Посмотрите, как загруженные полуприцепы крутятся с крутящим моментом в соревнованиях по дрэг-рейсингу в гору

Мерседес

Драг-рейсинг — это попытка пересечь финишную черту первым. Нам нравится видеть, как 700- и 800-сильные суперкары и гиперкары мощностью более 1000 л.с. преодолевают четверть мили менее чем за 10 секунд, но скорость — это еще не все. Дрэг-рейсинг на больших установках — это напоминание о том, что мощные двигатели не всегда обеспечивают высокую скорость.

Парк автоспорта Кунле в штате Огайо недавно состоялась первая гонка Unc’s Semi Stampede, на которой участники нескольких классов соревновались в дрэг-рейсинге в стиле Квебека. McLaren 720S здесь не о чем беспокоиться, поскольку эти гонщики неуклюжи. В новом видео рассказывается о том, как десятки изрыгающих грузовиков мчатся к финишу первыми, чтобы буксировать загруженные прицепы.

Эти звери производят много лошадиных сил, но крутящий момент — настоящая звезда этих гонок, а обильное количество черного дыма добавляет театральности. Массивные двигатели, 19-литровые дизельные звери V8 в поле A-класса, производят такой сильный крутящий момент, что сила может поднять одно из передних колес, когда двигатель высвобождает всю свою мощность.

Огромный вес прицепов — более 100 000 фунтов — и мощные двигатели подвергают грузовик огромным нагрузкам, которые видны при скручивании. Небольшой уклон трассы усложняет задачу, но грузовикам не нужно ехать так далеко, как обычному суперкару, соревнующемуся на 700-футовых трассах.

Дрэг-рейсинг на больших машинах в гору не новинка, но она становится все более популярной в США. Одно событие происходит в Квебеке, Канада, с 1981 года – Грузовик Родео, или Грузовик Родео. Именно тогда дюжина дальнобойщиков устроила веселье в городке Норт-Дам-дю-Нор. В 2022 году мероприятию исполнилось 40 лет, но оно было отложено из-за пандемии. Мероприятие собирает тысячи зрителей в год и собирает пожертвования для сообщества. Согласно отчету за 2019 год, организация собрала 5,6 миллиона долларов в период с 1986 по 2019 год для этого района. TruckNews.com отчет.

Полупаническое бегство Unc оговаривалось, что у конкурентов A-класса есть 19-литровый дизельный двигатель V8. Грузовик может иметь максимум два турбонагнетателя, по одной форсунке на цилиндр и огнетушитель. На мероприятии также были участники классов B и C со своими правилами, в то время как автоматические коробки передач были запрещены в классах A и B.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий