Посмотрите классический VW Beetle с воздушным охлаждением и нагнетателем Пройдите испытания на Dyno

Митсубиси

Несмотря на то, что Volkswagen Beetle занял четвертое место в конкурсе «Автомобиль века» 1999 года после Ford Model T, Mini и Citroën DS, оригинальный Bug является одним из самых влиятельных автомобилей в истории. В период с 1938 по 2003 год было построено 21 529 464 автомобиля, из которых 15 444 858 были произведены в Германии. Это был один из самых популярных автомобилей прошлого века. Неудивительно, что мания Beetle все еще жива и принимает разные формы по всему миру.

В Соединенном Королевстве, например, есть солидная база людей, которым нравится устанавливать нагнетатели на двигатели Beetle с воздушным охлаждением. Есть даже специальный YouTube канал – Kompressor Haus / VW Нагнетатели с воздушным охлаждением – в котором основное внимание уделяется различным техническим аспектам оснащения двигателя Beetle нагнетателем. Одно из самых последних видео показывает, как Beetle с наддувом совершает дино-пробег, чтобы показать огромный прирост мощности.

Однако давайте начнем с небольшой предыстории. Двигатель в этом модифицированном Beetle был модернизирован со стандартного рабочего объема 1600 куб. См до 1641 куб. См, что является обычным делом среди энтузиастов Beetle. Также есть модернизированная установка карбюратора и другие мелкие доработки, которые приводят к увеличению мощности примерно на 50 лошадиных сил (37 киловатт).

Но это до комплекта нагнетателя. В данном случае это пакет. Полный комплект компрессорной станции, который включает в себя нагнетатель AMR500, соединенный с оригинальным карбюратором Weber DCOE 40 с системой поликлиновых шкивов MST. Для этого пакета требуется электрический топливный насос и сапун картера, которые есть у этого конкретного автомобиля. Цена комплекта составляет 2250 долларов (1750 британских фунтов), а компания, производящая его, обещает почти вдвое большую заводскую мощность.

Но достижимо ли это? Это видео переносит нас к динамометру, где автомобиль делает разбег, чтобы показать мощность своего двигателя. Окончательные цифры: 100,1 лошадиных силы (73,62 киловатта) и 126,9 фунт-фут (172 ньютон-метра) крутящего момента на кривошипе.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий