Представлен McLaren 750S 2024 года с 740 л.с., стартовая цена 324 000 долларов

Митсубиси

Наконец-то появился преемник мощного McLaren 720S. Он называется 750S, и он улучшает и совершенствует многие аспекты своего предшественника, при этом около 30 процентов компонентов суперкара являются новыми или измененными. Автопроизводитель представил модели кузова купе и кабриолет с жесткой крышей.

Новый McLaren скрывает под знакомым кузовом 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Он производит 730 лошадиных сил (740 тормозных лошадиных сил) и 590 фунт-фут крутящего момента, больше, чем у McLaren P1. Обновленная семиступенчатая секвентальная коробка передач с более коротким передаточным числом главной передачи передает мощность на задние колеса.

Галерея: McLaren 750S

750S Coupe и Spider могут разогнаться до 60 миль в час всего за 2,7 секунды. Тем не менее, кабриолет на 0,1 секунды медленнее до 124 миль в час — с 7,2 до 7,3 — и на 0,6 секунды медленнее до 186 миль в час, что занимает 19,8 и 20,4. Их время прохождения четверти мили также различается: купе преодолевает его за 10,1 секунды по сравнению со временем Spider за 10,3 секунды. Оба могут развивать максимальную скорость 206 миль в час.

Модель имеет переднюю колею на 0,24 дюйма (6 миллиметров) шире и новую геометрию подвески. Он поставляется с новым поколением McLaren Proactive Chassis Control III с передними пружинами на три процента мягче, а задними на четыре процента жестче. Автопроизводитель также улучшил систему подъема автомобиля, подняв переднюю часть автомобиля за четыре секунды. Потребовалось 720S 10.

Новый 750S «еще больше оттачивает философию дизайна McLaren «форма следует за функцией», суперкар отличается знакомым дизайном и свежим стилем. Спереди новый бампер направляет воздух в переработанные и более узкие глазницы, в которых расположены светодиодное освещение и путь к низкотемпературным радиаторам. Новый удлиненный передний сплиттер обеспечивает аэродинамический баланс, работая в сочетании с увеличенным на 20 процентов активным задним антикрылом.

Задняя часть купе и кабриолета завершается выхлопной системой в стиле P1 с центральным выходом, в которой дизайнеры переместили активное заднее антикрыло на два дюйма выше. McLaren также оснащает 750S большими воздухозаборниками перед задним колесом, новым задним бампером, новой сетчатой ​​решеткой и новой задней панелью.

Интерьер из алькантары является стандартным, доступны две дополнительные спецификации: TechLux и Performance. В первом используется кожа Nappa по всему салону, а в Performance сочетаются кожа и алькантара. McLaren дополнительно улучшает интерьер с новой отделкой из темного металла и настраиваемым окружающим освещением.

В салоне появились новые дисплеи, а комбинация приборов перемещается внутри нактоуза, прикрепленного к рулевой колонке. Новый McLaren Control Launcher позволяет водителям сохранять свои любимые настройки аэродинамики, управляемости, трансмиссии и трансмиссии, доступные одним нажатием кнопки. Apple CarPlay является стандартным.

McLaren также работал над снижением веса автомобиля по сравнению с его предшественником. Гоночные сиденья с каркасом из углеродного волокна на 38,6 фунта легче, чем стандартные кресла в 720S. Компания также устанавливает самые легкие колеса, когда-либо устанавливавшиеся на серийные модели — кованые легкосплавные диски с 10 спицами, которые позволяют сэкономить еще 30,4 фунта.

Другие стили доступны в различных вариантах отделки, включая новое золото Orum. Вся экономия веса приводит к тому, что переворот 750S весит на 66 фунтов меньше, чем 720S, и весы перевешивают на 3062 фунта (DIN). Паук всего на 108 фунтов тяжелее и весит 3170 фунтов.

750S поступит в продажу с множеством доступных опций. Модернизация гусеничных тормозов, созданная по образцу системы на Senna, добавляет более крупные керамические роторы, моноблочные суппорты, новый усилитель и вакуумный насос, а также технологию охлаждения суппортов, вдохновленную Формулой-1. Клиенты также могут получить сверхлегкие гоночные сиденья из углеродного волокна весом всего 7,4 фунта, шины Pirelli P Zero Corsa или Trofeo R и модернизированную аудиосистему Bowers & Wilkins.

2024 750S уже доступен для заказа у розничных продавцов McLaren. Компания не сообщает, когда он поступит в продажу, но раскрыла цену. Купе 750S стоит от 324 000 долларов (цены не включают сборы за транспортировку и обработку в порту в размере 5 000 долларов или пакет аксессуаров для Америки за 2 240 долларов). Начальная стоимость 750S Spider составляет 345 000 долларов.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий