Компания Porsche Motorsport представила новейшую версию 911 GT2 RS Clubsport, оснащенную новым комплектом Evo-kit, который еще больше повышает его производительность на трассе. Новая конфигурация, разработанная в первую очередь для гоночных серий GT2, трек-дней и мероприятий Clubsport, уделяет первостепенное внимание аэродинамической эффективности и стабильным характеристикам на дальних дистанциях.
911 GT2 RS Clubsport Evo-kit основан на высокопроизводительном спортивном автомобиле 911 GT2 RS поколения 991, оснащенном 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, но включает значительно оптимизированную аэродинамику, переработанные 18-дюймовые колеса, модифицированные амортизаторы. и улучшенные функции безопасности.
Галерея: Porsche 911 GT2 RS Clubsport Evo-Kit
По словам Майкла Драйзера, директора по продажам Porsche Motorsport, компания хочет предоставить своим клиентам возможность продолжать конкурировать на вершине сектора GT2 с комплектом 911 GT2 RS Clubsport Evo.
В новой конфигурации была значительно изменена аэродинамика с измененным передним сплиттером и более высоким закрылком Герни на заднем крыле для улучшения аэродинамического баланса. Передняя часть имеет новый фартук, модифицированные воздухозаборники для охлаждения тормозов и установленный по центру радиатор, а передняя крышка была адаптирована для обеспечения соответствующей вентиляции. Новая конфигурация амортизаторов снижает износ шин во время гонок, что приводит к неизменно быстрому времени прохождения круга.
Новый Evo-kit также имеет расширенные передние и задние крылья, чтобы создать больше места для более широких колесных дисков, которые теперь выросли с 10,5 до 12 дюймов на передней оси и с 12,5 до 13 дюймов сзади. Новые боковые пороги создают визуально гармоничный поток между колесами. Кроме того, большие воздухозаборники в заднем фартуке обеспечивают более эффективную вентиляцию задних тормозов и моторного отсека, снижая тепловую нагрузку на компоненты, особенно при высоких температурах.
Этап последней конфигурации дебютирует в эти выходные в рамках европейской серии Fanatec GT2 в Монце, Италия, с шестью гоночными уик-эндами, каждый из которых будет состоять из двух гонок продолжительностью примерно 50 минут. Новые фонари дождя соответствуют требованиям FIA, а пакет SRO включает топливную систему быстрой заправки и усиленную защиту от боковых ударов.