Представлен Porsche Cayenne 2024 года: обновленный салон, больше мощности и 650-сильный Turbo GT

Митсубиси

После обширной тизерной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года наконец-то здесь. Обновления включают в себя фейслифтинг экстерьера, обновленный дизайн приборной панели и значительные обновления трансмиссии. Автопроизводитель принимает заказы на них сейчас в США, а поставки начнутся этим летом. Фактическая премьера состоится на выставке Auto Shanghai.

Механические улучшения

Галерея: Porsche Cayenne 2024 года выпуска

Cayenne начального уровня по-прежнему оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Мощность теперь составляет 348 лошадиных сил и 368 фунт-футов, что на 13 л.с. и 36 фунт-футов больше, чем раньше.

Cayenne E-Hybrid также использует V6 с турбонаддувом и получает более мощный электродвигатель, мощность которого теперь составляет 174 л.с. В результате общая мощность составляет 463 л.с., что на 8 л.с. больше. Емкость батареи выросла до 25,9 кВтч против 17,9 кВтч в настоящее время. Оценок дальности пока нет. Кроме того, новое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 киловатт позволяет подключить его дома и зарядить менее чем за два с половиной часа.

Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а не предыдущий двигатель V6. Восьмицилиндровый двигатель выдает 468 л.с. и 442 фунт-фута, что на 34 л.с. и 37 фунт-фут больше, чем у шестицилиндрового двигателя. С этой силовой установкой и стандартная модель, и купе могут разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды с дополнительным пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость составляет 169 миль в час.

Наконец, топовая версия Cayenne Coupe Turbo GT оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с., что на 19 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Этот вариант разгоняется до 60 миль в час за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 189 миль в час. Кроме того, Turbo GT стандартно поставляется с такими функциями, как управление задними колесами, пневматическая подвеска, керамические композитные тормоза и титановые выхлопные трубы.

Cayenne, S и E-Hybrid получают новые двухклапанные амортизаторы с отдельными ступенями отбоя и сжатия. Porsche Active Suspension Management входит в стандартную комплектацию. Автопроизводитель утверждает, что обновленная настройка обеспечивает улучшенное управление тангажем и креном.

Новая система пневматической подвески, входящая в стандартную комплектацию Turbo GT, не является обязательной для других моделей. Компания заявляет, что эта настройка имеет более четкое различие между режимами вождения Normal, Sport и Sport Plus.

Свежий взгляд

Cayenne 2024 года сохранил знакомый внешний вид, но с заметными изменениями. Светодиодные фары Matrix Design теперь входят в стандартную комплектацию и имеют более острую форму, чем раньше. Компания также устанавливает новый капот и реконструирует крылья. С другой стороны, новые задние фонари имеют одинаковую высоту сзади. Есть три новых цвета: Algarve Blue Metallic, Montego Blue Metallic и Arctic Grey.

Cayenne Coupe доступен с дополнительным облегченным спортивным пакетом, который снижает вес автомобиля на 72 фунта. Porsche пока не детализирует содержимое этого пакета.

Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга. Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Элементы управления на рулевом колесе позволяют переключаться между режимами отображения. Новый рычаг слева от руля позволяет управлять системами помощи водителю. Ассистент смены полосы движения и помощь в удержании полосы движения теперь входят в стандартную комплектацию.

Модернизированная центральная консоль включает в себя стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Рычаг переключения передач теперь крепится на приборной панели между двумя экранами. Наклонная часть консоли содержит панель с переключателями и емкостными кнопками для управления HVAC. Porsche также добавляет лоток для смартфона водителя с индуктивной зарядкой мощностью 15 Вт.

10,9-дюймовый экран на приборной панели со стороны пассажира — новая опция. Он позволяет сидящему там человеку управлять навигационной системой. Или этот пассажир может транслировать видео, потому что слой на дисплее не позволяет водителю видеть, что там воспроизводится.

Цены

У Porsche уже есть цены на модельный ряд Cayenne 2024 года. В таблице ниже приведены цифры:

Модель Порше Кайен 2024 года Цена (с конечным сбором в размере 1650 долларов США)
Кайенна 80 850 долларов США
Кайен купе 85 950 долларов США
Кайен Е-гибрид 93 350 долларов США
Cayenne Coupe E-Hybrid 97 350 долларов США
Кайен С 97 350 долларов США
Кайен С Купе 103 750 долларов США
Кайен Купе Турбо ГТ 197 950 долларов США
Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий