Представлена ​​Toyota Tacoma 2024 года с гибридной силовой установкой мощностью 326 л.с. и новой внедорожной отделкой

Митсубиси

Войны средних грузовиков снова разгораются. Nissan Frontier зарекомендовал себя как привлекательный вариант в своем классе, в то время как Chevrolet, GMC и Ford имеют совершенно новые версии своих среднеразмерных моделей Colorado, Canyon и Ranger. И сегодня мы получаем наш первый официальный взгляд на Toyota Tacoma 2024 года, которая впервые раскрывает свои детали после многомесячных усилий.

В этом году исполняется три десятилетия с тех пор, как первая Tacoma прибыла в США, и даже будучи самой старой моделью в своем классе, нынешняя Taco по-прежнему остается самой популярной. В прошлом году Toyota перевезла более 230 000 экземпляров. Но следующие несколько лет могут быть еще лучше, поскольку грузовик 2024 года дебютирует с рядом новшеств, включая гибридную трансмиссию и новый прочный уровень отделки салона Trailhunter.

Турбо и гибридная мощность

Самые интересные детали находятся под капотом; Toyota предлагает четыре различных выхода для Tacoma, начиная с базовой модели SR. Точкой входа является новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 228 лошадиных сил и 243 фунт-фут крутящего момента в сочетании со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Покупатели могут перейти оттуда к SR5 и получить более мощную версию того же двигателя с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и 310 фунт-футов. А еще лучше — с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с автоматическим согласованием оборотов. да здравствует палка. Тот же модернизированный двигатель с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач добавляет мощности, доведя мощность до 278 л.с. и 317 фунт-футов.

В верхней части диапазона Tacoma впервые предлагает опциональный гибридный двигатель. Заимствуя брендинг I-Force Max у более крупной Tundra, аккумуляторная батарея на 1,9 киловатт-часа и электродвигатель на 48 л.с. присоединяются к 2,4-литровому двигателю с турбонаддувом, в результате чего общая мощность составляет 326 л.с. и 465 фунт-футов. Это почти вдвое больше, чем у предыдущей модели V6, и уступает только новому 405-сильному Ranger Raptor по мощности (но у Taco все еще больше крутящего момента).

Задний привод по-прежнему является стандартным для таких комплектаций, как SR и SR5, но теперь он поставляется с дифференциалом повышенного трения. Полноприводные модели добавляют двухступенчатую раздаточную коробку с электронным управлением, повышающую и понижающую передачу, а также модернизированную систему Active Traction Control с самоблокирующимся дифференциалом. Выбирайте первоклассную модель Limited с гибридным двигателем I-Force Max и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом.

Двигатель Выход
Тойота Такома ТРД Про Турбо 2,4 л I4 Гибрид 326 л.с. / 465 фунтов на фут
Шевроле Колорадо ZR2 Турбо 2,7-литровый I4 310 л.с. / 430 фунтов на фут
Форд Рейнджер Раптор Твин-турбо 3,0 л V6 405 л.с. / 430 фунтов на фут
GMC Каньон AT4X Турбо 2,7-литровый I4 310 л.с. / 430 фунтов на фут
Ниссан Фронтир Про-4Х 3,8 л V6 310 л.с. / 281 фунт GT

Прочный фундамент

Новая Tacoma выбирает более жесткую эстетику, чем некоторые из ее конкурентов. Узкие фары украшают передний бампер искусственными вентиляционными отверстиями, которые стекают вниз к нижней части решетки радиатора. TRD Sport использует простую черную решетку радиатора с центральным значком Toyota jellybean, в то время как роскошная модель Limited использует тот же значок Toyota, но теперь хромированный с хромированными горизонтальными планками и соответствующими хромированными колесами.

В прочных моделях TRD Pro и Trailhunter на решетке радиатора имеется надпись «TOYOTA» в стиле ретро, ​​и обе они предлагают дополнительные прочные визуальные подсказки, такие как передняя защитная пластина, горизонтальные светодиодные ходовые огни и уникальные комбинации колес и шин, предназначенные для бездорожья. TRD Pro имеет черные 18-дюймовые колеса, обутые в 33-дюймовые внедорожные шины Goodyear, а Trailhunter сочетает в себе уникальные 18-дюймовые бронзовые колеса с такой же резиной.

В новой платформе Taco TNGA-F используется высокопрочная сталь по всему шасси для повышения жесткости и алюминий в верхней части корпуса для снижения веса. Доступная многорычажная задняя подвеска избавляется от прошлогодних листовых рессор для новой винтовой установки на двойной кабине SR5 и в комплектации TRD Sport и выше, при этом подвеска настроена уникально для каждой модели.

TRD Pro по-прежнему имеет самое прочное оборудование со стандартными амортизаторами Fox, в то время как модель TRD Off-Road использует те же амортизаторы Bilstein, что и в прошлом году, а TRD Sport имеет специальные амортизаторы, настроенные TRD для лучшего ощущения на дороге.

Одним из недостатков является то, что Tacoma немного теряет способность буксировки по сравнению с предыдущей моделью. Максимальная буксировка составляет 6500 фунтов для комплектаций SR5 I-Force и TRD PreRunner, что примерно на 300 фунтов меньше, чем в прошлом году. Хорошей новостью является то, что полезная нагрузка увеличилась до впечатляющих 1709 фунтов на модели TRD Off-Road по сравнению с максимальным показателем в 1685 фунтов в прошлом году. А чтобы упростить буксировку, Toyota предоставила новой Tacoma расширенные функции буксировки, такие как контроллер тормозов прицепа, резервную направляющую прицепа и цифровое зеркало заднего вида.

Макс Буксировка Максимальная полезная нагрузка
Тойота Такома 6500 фунтов 1709 фунтов
Шевроле Колорадо 7700 фунтов 1151 фунт
Форд Рейнджер (2023) 7500 фунтов 1860 фунтов
Каньон GMC 7700 фунтов 1390 фунтов
Ниссан Фронтир 6270 фунтов 1230 фунтов

Новый 8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию Tacoma, а дополнительный 14,0-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию Limited, TRD Pro и Trailhunter. Этот больший экран сочетается с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, а меньшая 7,0-дюймовая панель входит в стандартную комплектацию. Оба дисплея используют превосходный информационно-развлекательный интерфейс Toyota, представленный на Tundra, который поддерживает беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку телефона Qi. И этот съемный динамик JBL Bluetooth доступен с обновлением звука JBL с 10 динамиками.

Tacoma также безопаснее, чем когда-либо: Toyota Safety Sense 3.0 также входит в стандартную комплектацию всех версий Tacoma 2024 года. Это включает в себя такие функции, как предварительное столкновение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, полноскоростной адаптивный круиз-контроль. помощь в отслеживании полосы движения, помощь при дорожных знаках, автоматические фары дальнего света и новая функция упреждающего вождения.

Упреждающее вождение сочетает в себе камеру и радар Tacoma для создания более продвинутой формы адаптивного круиз-контроля, обеспечивающего управление торможением, дроссельной заслонкой и рулевым управлением даже на слегка извилистых дорогах. Эта система является новой для Toyota и дебютирует на Tacoma.

Стань профессионалом или ищи тропу

Tacoma TRD Pro по-прежнему остается самым прочным грузовиком в группе, и в этом году он станет еще более жестким благодаря новым внедорожным обновлениям. Несмотря на то, что углы захода на посадку, съезда и отрыва технически немного меньше — 33,8, 23,5 и 25,7 градуса в этом году против 36,4, 24,7 и 26,6 градуса в прошлом году — несколько новых опций помогают улучшить возможности в других местах. Доступный передний стабилизатор поперечной устойчивости улучшает артикуляцию на 10 процентов по сравнению с предыдущим грузовиком, а дополнительные внедорожные камеры с многоцелевым монитором, проецируемым на 14,0-дюймовый сенсорный экран, обеспечивают еще более четкое представление о дороге впереди.

Функция выбора режима вождения Multi-Terrain Select теперь распространяется на 4WD High, а также 4WD Low с тремя режимами, регулируемыми на лету: Mud, Dirt и Sand. Toyota также говорит, что функция Crawl Control — в основном круиз-контроль для бездорожья — работает намного тише, чем в прошлом году, и имеет пять регулируемых скоростей. А чтобы вы чувствовали себя более комфортно на трассе, Toyota разработала сиденье IsoDynamic Performance, в котором используются встроенные амортизаторы, помогающие смягчить движения тела и стабилизирующие голову и шею водителя.

Но для любителей приземления Toyota представляет новую комплектацию Trailhunter на 2024 год. Вместо амортизаторов TRD Pro Fox используются 2,5-дюймовые кованые однотрубные амортизаторы Old Man Emu, разработанные австралийской компанией ARB специально для дальних поездок по бездорожью. Есть новые стальные бамперы, более прочные задние точки восстановления, повышенная жесткость для таких вещей, как палатки на крыше, и выбор пяти- или шестифутовой кровати в зависимости от ваших потребностей приземления.

В новой Tacoma есть что понравиться, а мы еще даже не ездили на ней. Чего мы не знаем, так это сколько будет стоить Toyota Tacoma 2024 года. Компания заявляет, что опубликует эту информацию ближе к дате поступления в продажу. Ожидается, что новая Tacoma поступит в продажу в конце 2023 года.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий