Компания Hennessey из Техаса превратилась из тюнинговой мастерской в законную марку гиперкаров, когда вслед за Venom GT на базе Lotus Exige выпустила полностью сделанную на заказ модель — Venom F5. В настоящее время компания занята сборкой купе, родстера и гоночной Revolution, но следующая модель уже находится на стадии планирования. Компания, жаждущая лошадиных сил, рассказала Высшая передача журнал, новая модель поступит в 2027 или 2028 году.
Джон Хеннесси сказал ТГ следующий автомобиль может быть вдохновлен Porsche Carrera GT. Он отказался вдаваться в подробности, но журнал предполагает, что это будет аналоговая машина с открытым верхом, потенциально с безнаддувным двигателем, соединенным с механической коробкой передач. Напомним, что предшественником 918 Spyder в Цуффенхаузене был targa V10 с тремя педалями и без турбонаддува.
Это не входило в первоначальные планы Hennessey, поскольку следующей моделью должен был стать дикий Deep Space, который должен был выйти в 2026 году. Сумасшедший электрический гранд-турист с приводом на шесть колес и посадочными местами 1+2+1 теперь отодвинут на второй план. Согласно новой временной шкале, необычный бегемот мощностью более 2000 л.с. и длиной более шести метров (19,7 фута) прибудет после гоночного автомобиля. Это означает, что нетрадиционный электромобиль, который рекламируется как имеющий максимальную скорость 200 миль в час (322 км/ч) и запас хода в 620 миль (1000 километров), дебютирует ближе к концу десятилетия. Что касается того, почему это было отложено, Хеннесси сказал ТГ покупатели пока не готовы отказываться от двигателей внутреннего сгорания.
Между тем, максимальная скорость Venom F5 все еще находится на повестке дня. В начале года Джон Хеннесси намекнул, что двусторонняя гонка может быть проведена дома, в Техасе, на одной из строящихся новых автомагистралей. Нишевая марка утверждает, что ей нужен «пять или семь миль ровного, прямого шоссе», чтобы гиперкар размял ноги и потенциально разогнался до давно обещанных 300 миль в час (483 км/ч).