Lamborghini продолжает работу, поскольку помимо запуска подключаемого гибридного суперкара Revuelto V12 и внесения последних штрихов в Urus PHEV, компания также тестирует замену Huracan. Автомобильным папарацци впервые удалось вплотную приблизиться к малышу Ламбо, проходящему испытания на дорогах общего пользования. Удивительно, но может показаться, что мы имеем дело с прототипом с серийным кузовом, а не с ранним тестовым мулом с временными панелями.
С самого начала желтые наклейки с надписью «высокое напряжение» обозначают, что это тестовый автомобиль с гибридной трансмиссией. Демонстрируя, что у него есть чувство юмора, Lamborghini приклеила несколько наклеек на фары, чтобы попытаться обмануть неискушенный взгляд тем, что у автомобиля фары Gallardo. Присмотритесь, и вы увидите, что настоящие огни расположены ниже. В передний бампер с массивными воздухозаборниками встроены шестиугольные дневные ходовые огни.
Первые шпионские фото замены Lamborghini Huracan 2025 года
Дополнительную подделку можно найти сзади, где эти «задние фонари» выглядят так, будто их взяли с Aventador. Тем не менее, на наклейке есть вырезы, открывающие настоящие задние фонари, обрамляющие единственный шестиугольный выхлоп (с двумя круглыми наконечниками) по сравнению с двойной установкой Revuelto (с четырьмя наконечниками). Массивный диффузор с длинными вертикальными ребрами не обрамлен полноценным бампером, что позволяет нам видеть мясистые задние шины. Пока неясно, то ли это окончательный вид, то ли прототипу не хватало некоторых частей задней части. Мы утверждаем, что было бы эффектно, если бы серийная модель выглядела так.
Боковой профиль демонстрирует большие воздухозаборники перед задними колесами, а также в боковой панели. В типичном для суперкаров стиле внешняя видимость кажется далеко не идеальной, особенно с учетом того, что четверть стекла Huracan, по-видимому, заменена вентиляционным отверстием. Однако в этом районе много камуфляжа, так что маскировка может сыграть с нами злую шутку. В целом, мы ожидаем, что Lamborghini «начального уровня» возьмет на себя роль старшего брата Revuelto, поэтому мы не будем затаивать дыхание из-за совершенно другого дизайна по сравнению с уходящей машиной V10.
Кстати говоря, 5,2-литровый двигатель снимается с производства. На его месте появится гибрид, основанный на меньшем бензиновом заводе. В сообщениях говорится, что это будет твин-турбо V8, но на данный момент официальной информации нет. Предполагается, что эти турбокомпрессоры будут запрограммированы на работу при 7000 об/мин, поэтому ниже этого порога преемник Huracan будет вести себя как безнаддувный суперкар. Ходят слухи, что V8 будет иметь красную черту в 10 000 об/мин.
Lamborghini уже объявила, что поперечная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Revuelto будет использоваться в «младшей» модели. В то время как флагман V12 имеет не менее трех электродвигателей, неизвестно, сколько инженеров втиснут в меньшую машину. Еще одна недостающая часть головоломки — будет ли у него зарядный порт или нет. Говорят, что пока неназванная модель будет полноприводной.
Разрабатывая замену Huracan самостоятельно, поскольку Audi R8 уходит, Lamborghini представит новый автомобиль позже в 2024 году. Тем временем компания уже объявила, что оставшаяся партия среднемоторного суперкара была продана, что фактически означает Вы не можете заказать его больше.