Редкий Shelby GT500 Dyno 2011 года показывает хорошее состояние двигателя после 83 000 миль

Митсубиси

В 2011 модельном году Ford произвел 5100 единиц Shelby GT500. Только 126 из этих экземпляров имели стеклянную крышу, и найти такую ​​в продаже в наши дни — непростая задача. И даже если вы найдете стеклянную крышу GT500 того модельного года, ее покупка обойдется в небольшое состояние. Кто-то недавно купил один из этих 126 автомобилей с пробегом около 83 000 миль и хотел проверить, какую мощность двигатель производит в его текущем состоянии.

В полностью стоковой версии Shelby GT500 2011 года вырабатывает 550 лошадиных сил и 515 фунт-фут крутящего момента на маховике. Напомним, что в 2011 году для спортивного пони был установлен новый алюминиевый двигатель V8 объемом 5,4 литра, который был примерно на 100 фунтов (45 кг) легче, чем предыдущий чугунный двигатель. Благодаря существенным модернизациям двигатель стал не только более мощным, но и более эффективным, что позволило исключить налог на потребление газа в США для спортивного автомобиля.

Однако этот конкретный автомобиль не совсем стоковый. Новая система впуска холодного воздуха, новый теплообменник ВМП и модернизированная выхлопная система Borla облегчают дыхание наддувного двигателя. В автомобиле из видео в верхней части этой страницы бак заправлен бензином с октановым числом 93. Шестиступенчатая коробка передач TR-6060 полностью стандартная, а динамометрические испытания выполняются на четвертой передаче с передаточным числом 1:1.

Наилучший результат у этого красного Shelby GT500 2011 года выпуска (у которого до сих пор нет оригинальных полос, но они скоро добавятся) — 508 л.с. на колесах. Если мы учтем средние 15-процентные потери в трансмиссии, это будет означать, что пиковая мощность на маховике составляет около 584 л.с., что является довольно приличным результатом, учитывая пробег и относительно небольшие изменения в двигателе. Что касается крутящего момента, 484 фунт-фута на колесах должны означать примерно 557 фунт-футов на двигателе, что снова значительно больше, чем заводские цифры.

Хотя прогон на динамометрическом стенде — не единственный (и самый точный) способ оценить общее состояние двигателя, мы можем сказать, что этот 5,4-литровый V8 с наддувом довольно здоров.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий