Старое снова становится новым, так как Renault возрождает модель 5 после прекращения выпуска супермини еще в 1996 году. В следующем году он вернется с электрическим поворотом, поскольку маленький хэтчбек не будет предлагаться с двигателями внутреннего сгорания. Маленький электромобиль разрабатывается, чтобы заменить Zoe, и впервые было замечено, что он скрывает свои собственные панели, готовые к производству. Ранее автомобильные папарацци заметили тестового мула с модифицированным кузовом Clio с высокой посадкой.
Несмотря на то, что он полностью замаскирован, прототип уже выглядит знакомым, поскольку не слишком сильно отклоняется от концепции. Похоже, у него также есть последние фары, в то время как эти стальные диски уступят место более стильным сплавам, вероятно, с аэродинамическими панелями, поскольку они становятся обычным явлением на электромобилях и даже на некоторых автомобилях с ДВС. По сравнению с одноименным шоу-каром он получил более крупные боковые зеркала и антенну в виде акульего плавника.
Прототип Renault 5 2024 года с серийными шпионскими фотографиями кузова
Еще одно заметное изменение коснулось передней части, где Renault установила нижний воздухозаборник с радарным датчиком. Если маскировка не играет с нами злую шутку, у прототипа, похоже, обычные ручки передних дверей. Напомним, концепт-кар, представленный в январе 2021 года, имел более гладкий боковой профиль с дверными ручками заподлицо спереди. Как и Zoe и Clio, возрожденный 5 имеет «скрытые» ручки задних дверей в стиле Alfa Romeo, установленные возле задней стойки.
Сзади вырезы в углах бампера создают ложное впечатление выхлопных патрубков, но эти отверстия могут быть для красных отражателей. Заднее стекло кажется необычно маленьким, хотя нас может обмануть громоздкий камуфляж. По сравнению с концептом, готовый к производству Renault 5 будет иметь задний дворник. Эти задние фонари, вероятно, значительно больше, чем то, что нам разрешено видеть, учитывая, что у концепта были заметные вертикальные огни. На задней двери также была светодиодная полоса с подсвеченным ромбовидным логотипом с цифрой «5».
Поскольку прототип был пойман издалека, шпионы не могли заглянуть внутрь. Тем не менее, похоже, что у небольшого электромобиля есть планшетный информационно-развлекательный сенсорный экран, торчащий из приборной панели, а также полностью цифровой прямоугольный дисплей водителя. Renault никогда не раскрывала салон концепта, так что это (вроде) наш первый взгляд. Воскресший 5 не будет полностью новым автомобилем, поскольку он будет заимствовать до 70 процентов компонентов от Clio и Captur, используя ту же платформу CMF-B, адаптированную для работы электромобилей.
Рено 5 ЭВ
Это позволит французскому бренду сократить производственные затраты на 30 процентов по сравнению с Zoe. Новый 5 получает четыре больших аккумуляторных модуля, расположенных в один слой, по сравнению с 12 меньшими модулями Zoe, что позволяет убрать 15 кг (33 фунта). Более легкий аккумуляторный блок не только будет иметь более высокую плотность энергии, но и улучшит жесткость днища кузова, чтобы снизить уровень NVH.
В эпоху сокращения расходов вы будете приятно удивлены, узнав, что у этого маленького электромобиля будет многорычажная задняя подвеска. Кроме того, производительное подразделение Renault Alpine планирует выпустить версию с горячим хэтчбеком, которая должна выйти позже в 2024 году. Пару месяцев назад был анонсирован концепт A290_β.