Renault Clio 2024 дебютирует с крупным фейслифтингом и версией Esprit Alpine

Митсубиси

Renault представил Clio пятого поколения чуть более четырех лет назад, и теперь он обновляет супермини в середине цикла, чтобы оставаться свежим и конкурентоспособным по сравнению с конкурентами в сегменте, такими как трио Volkswagen Polo / Skoda Fabia / SEAT Ibiza. Это значительный фейслифтинг, учитывая, что малолитражный хэтчбек имеет полностью переработанную переднюю часть с более тонкими фарами и более широкой решеткой радиатора с шахматным рисунком.

Дневные ходовые огни продолжаются в бампере, где они имеют форму половины вертикального ромба, как дань уважения логотипу Renault, который выполнен из полированного хрома. Интересно, что французская марка пытается снова сделать прозрачные задние фонари модными. Кроме того, диффузор может иметь один из шести доступных дизайнов в зависимости от уровня отделки салона и от того, гибрид он или нет. Здесь показан Esprit Alpine, флагманская комплектация, заменившая RS Line.

Рестайлинг Рено Клио 2024 года

Renault предлагает обновленный Clio с пятью вариантами дизайна колес диаметром до 17 дюймов, каждый из которых имеет новейший корпоративный логотип из полированного алюминия. Выберите модели Esprit Alpine или Techno, и вы получите антенну в виде плавника акулы. Варианты окраски включают Arctic White, Platinum Grey, Black Pearl Black, Iron Blue, Decir Red, Valencia Orange и новый трехслойный Rafal Grey.

Интерьер в значительной степени был перенесен, но в салоне есть новые экологичные материалы. На самом деле, вы не можете купить Clio 2024 года с кожаной обивкой. Вместо этого сиденья покрыты материалом из органических и полиэфирных волокон, который называется ТЭП. Подойдите к Esprit Alpine, и маленький хэтчбек получит более спортивные передние сиденья с лучшей боковой поддержкой.

Что касается технологий, цифровая приборная панель имеет размеры 7 и 10 дюймов, а сенсорный экран доступен в конфигурациях с диагональю 7 или 9,3 дюйма. Поддерживаются беспроводные технологии Android Auto и Apple CarPlay, а также встроенная навигация, камера на 360 градусов и не менее 20 систем помощи водителю. Основные моменты включают адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop & Go) и частично автоматизированное вождение уровня 2.

Линейка силовых агрегатов включает в себя обычных подозреваемых, начиная с безнаддувного трехцилиндрового 1,0-литрового агрегата мощностью 65 лошадиных сил (47 киловатт) и 70 фунт-футов (95 Нм) крутящего момента, передаваемого на передние колеса через пятиступенчатую коробку передач. ступенчатая механическая коробка передач. Далее идет еще один 1,0-литровый трехцилиндровый, но с турбонаддувом до 90 л.с. (66 кВт) и 118 фунт-фут (160 Нм), передаваемый через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Флагманский силовой агрегат доступен в Clio E-Tech Full Hybrid 145, который сочетает в себе атмосферный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с парой электродвигателей и литий-ионный аккумулятор емкостью 1,2 кВтч. Как следует из названия, он предлагает общую мощность 145 л.с. (105 кВт), передаваемую на дорогу через коробку передач без сцепления с двумя скоростями для режима EV и четырьмя для работы двигателя внутреннего сгорания.

Дизель еще не умер, поскольку Renault будет предлагать Clio 2024 года с блоком Blue dCi 100, знакомым 1,5-литровым двигателем мощностью 100 л.с. и 192 фунт-фут (260 Нм) в паре с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий