Настоящая икона среди минивэнов, Espace возит семьи в Европу с 1984 года. Только в 2002 году появилась модель четвертого поколения, которая стала первой полностью разработанной и построенной Renault, поскольку предыдущие версии были совместными усилиями с Матра. У Espace IV был 13-летний жизненный цикл, и в 2015 году он был заменен моделью, более похожей на кроссовер. Сейчас, начиная с шестого поколения, он в основном отказывается от всех признаков минивэна.
По сути, это длиннобазная версия компактного кроссовера Austral с небольшими изменениями в дизайне. В то время как автомобили, как правило, увеличиваются в размерах и прибавляют в весе, новый Espace противостоит этой тенденции, поскольку он на 5,5 дюймов (14 сантиметров) короче и на 474 фунта (215 килограммов) легче, чем минивэн, который он заменяет. Он также на 1,25 дюйма (32 миллиметра) ниже и имеет более просторный третий ряд, но вы также можете получить его только с пятью сиденьями.
2024 Рено Эспейс
Доступный через заднюю дверь с электроприводом, грузовой отсек варьируется от 5,6 кубических футов (159 литров) со всеми семью сиденьями до огромных 64,2 кубических футов (1818 литров) в пятиместной конфигурации со сложенным вторым рядом. Renault упоминает, что объем 27,4 кубических фута (777 литров) доступен в пятиместной модели, когда задние сиденья полностью сдвинуты вперед. По всему салону доступны дополнительные 1,37 кубических фута (39 литров) для хранения мелких предметов.
Чтобы салон казался еще просторнее, клиенты могут выбрать массивную стеклянную крышу размером 1,33 х 0,84 метра. Размер колес составляет 19 или 20 дюймов в зависимости от уровня отделки салона, при этом топовая отделка Esprit Alpine расположена над базовым Techno и Iconic среднего уровня. Даже самый дешевый имеет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12-дюймовый сенсорный экран, а 9,3-дюймовый проекционный дисплей стоит дополнительно. Ваши устройства никогда не разрядятся, поскольку, помимо беспроводной зарядной панели и пары розеток на 12 В, в каждом ряду есть два порта USB-C.
Как и в случае с Austral, новый Espace не доступен с дизельным двигателем. Вместо этого вы можете получить внедорожник среднего размера с 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в виде полного гибрида с парой электродвигателей. Трехцилиндровый агрегат выдает 131 лошадиную силу и 151 фунт-фут (205 Нм) крутящего момента, в то время как основной электродвигатель имеет мощность 68 л.с. и 151 фунт-фут (205 Нм). Второй электродвигатель работает как стартер-генератор мощностью 25 л.с. и крутящим моментом 50 Нм. В сочетании, Renault говорит, что водитель имеет доступ к 199 л.с.
Приняв гибридную трансмиссию, французская марка утверждает, что сократила расход топлива на целых 40 процентов до 4,7 литров / 100 км с соответствующим уровнем выбросов CO.2 выбросы 105 г/км. Поскольку в приоритете эффективность, а люди не ищут производительности в минивэне, вы не будете бить рекорды Нюрбургринга с новым Espace. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 8,8 секунды и достигает максимальной скорости 109 миль в час (175 км/ч).
Помимо более сложной многорычажной задней подвески, у Espace есть еще один козырь в рукаве по сравнению с большинством популярных внедорожников в своем сегменте. Он может похвастаться управляемостью задними колесами, что уменьшает радиус поворота до 10,4 метра, как у Clio. Без этой системы было бы 11,6 метра, которая поворачивает задние колеса на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам, на скорости до 31 мили в час (50 км/ч). На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются на один градус в том же направлении, что и передние, для повышения устойчивости.
Renault начнет принимать заказы на новый Espace этой весной. Это не единственное имя минивэна, которое превращается во внедорожник, поскольку Scenic последует его примеру в 2024 году, но строго как электромобиль.