Римак Невера пойман на Нюрбургринге, готовясь к попытке установить рекорд круга на электромобиле?

Митсубиси

Rimac Nevera в ливрее, вдохновленной конверсией Mate Rimac BMW 3 Series E30 EV, возвращается. Установив 23 рекорда на Automotive Testing Papenburg (ATP), электрический гиперкар посетил Нюрбургринг. Но почему? Поставки клиентам уже начались, поэтому разработка должна быть завершена. Возможно, хорватский бренд тестирует новую версию. Тем не менее, наши деньги уходят на тестовые круги, чтобы познакомиться с невероятно сложным Зеленым адом.

Возможно, Римак делает беготню, чтобы подготовиться к будущей попытке установления рекорда круга. Чтобы стать «Властелином ринга» среди электромобилей, Nevera должна быть быстрее, чем Porsche Taycan Turbo S. Быстрый седан из Цуффенхаузена преодолел дистанцию ​​за 7 минут 33 секунды. Учитывая невероятную производительность бесшумного гиперкара, у Nevera не должно возникнуть проблем со свержением конкурента Tesla Model S Plaid.

Rimac Nevera установил 23 рекорда на Automotive Testing Papenburg в Германии.

Технически, Taycan Turbo S не является самым быстрым дорожным электромобилем, который проехал Северную петлю, как Nio EP9 сделал это за 6 минут и 45 секунд в мае 2017 года. не считается настоящим серийным автомобилем. Rimac Nevera не такой эксклюзивный, поскольку производится 150 автомобилей по невероятной цене в 2,4 миллиона долларов за штуку.

Имейте в виду, что есть еще более быстрый электромобиль, который проехал круг: Volkswagen ID.R понадобилось всего 6 минут и 5 секунд, чтобы сделать это в июне 2019 года. Общий рекорд принадлежит Porsche и его 919 Hybrid Evo, который проехал круг. Нюрбургринг за невероятные 5 минут и 19 секунд в июне 2018 года.

Будет интересно посмотреть, как поведет себя Nevera, поскольку тяжелые машины и множество поворотов — не идеальная комбинация. Он весит 2300 кг (5070 фунтов), но опять же, у него четыре двигателя, которые в сумме развивают 1914 лошадиных сил и 1741 фунт-фут (2360 Нм) крутящего момента.

23 рекорда продемонстрировали, что ничто не может превзойти его по прямой, поэтому теперь ему нужно доказать, что он также может быстро проходить повороты. Около 170, если мы говорим строго о Нюрбургринге.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий