В 1970 году Plymouth запустила новую линейку высокопроизводительных автомобилей, выпустив систему Rapid Transit System. Автопроизводитель заказал нестандартные версии Plymouth Road Runner, Duster и Barracuda, чтобы продемонстрировать свою линейку RTS для выездного выездного шоу в дилерские центры Plymouth. В конце концов, Plymouth отказался от роуд-шоу и линейки RTS. Автомобили исчезли и были забыты всеми, кроме нескольких несгибаемых энтузиастов Mopar.
Недавно Auto Archeology обнаружила RTS Barracuda 1970 года, спрятанную в пригородном гараже Детройта в течение 46 лет. На одометре у него всего 967 миль, и он до сих пор носит свою оригинальную нетронутую схему окраски. Нынешний владелец купил его в 1976 году и спрятал. Несмотря на то, что не мыли, машина в отличном состоянии. Внутреннее убранство похоже на капсулу времени 1970-х годов, вплоть до полупроводникового стереофонического AM/FM-радио.
Под капотом в стиле шейкера Barracuda сохраняет свой оригинальный двигатель с карбюратором Six-Pack. К брандмауэру крепится специальный электродвигатель, который будет раскачивать прицел шейкера на автосалонах. Бирка на крыле указывает на то, что RTS Barracuda была пятой моделью, произведенной в 1970 модельном году, и была оснащена гидроусилителем руля и тормозами.
В видео журнал Auto Archaeologist взял интервью у Чака Миллера, который настраивал RTS 1970 года Cuda. По словам Миллера, дизайн был разработан Гарри Брэдли, который разработал многие автомобили Hot Wheels. Миллер перевел рисунки Брэдли на Cuda 1970 года, построенный для роуд-шоу Rapid Transit System.
Увидеть, как Миллер рассказывает об автомобилях, над которыми он работал, таких как «Cuda» и «Hurst Olds», — это удовольствие для рассказа об истории из первых рук. Но также сюрреалистично то, как он так обыденно говорит о том, сколько нестандартных автомобилей было израсходовано и выброшено, как старая бытовая техника. Вы задаетесь вопросом, сколько других специальных или одноразовых автомобилей было действительно потеряно, и заставляет вас ценить это еще больше, когда что-то вроде RTS Cuda 1970 года или Bullitt Mustang снова появляется из истории.
Это также заставляет вас немного завидовать, но ценить то, как люди той эпохи прожили свою лучшую жизнь за рулем этих автомобилей. Как говорит Миллер, «тогда было веселое время».