Вывеска в начале переулка памяти рекламирует: «Этот путь к добрее, нежнее, времена!» Продавцы ностальгии никогда не скажут вам, что в Переулке Памяти есть переулки и переулки, которые, подобно Тихуане для разума, содержат воспоминания, которые должны были быть осуждены и уничтожены, а их земля посыпана солью ради безопасности будущих поколений.

Интернет не позволит этому случиться.

на этой неделе

Задача Window Shop началась как невинный и причудливый поиск самой странной автомобильной рекламы. Наши уважаемые участники дискуссии исследовали причудливое и диковинное от Испании до шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Как раз то нежное, дурацкое веселье, которого ожидает наша преданная клика зрителей.

Затем главный редактор Тони Кирога познакомил всех с темной стороной странного — загадочным, причудливым. Кто-нибудь помнит, когда автомобильные маркетологи решили объединить научную фантастику Эдгара Берроуза и психоделические усилители Уильяма Берроуза, чтобы рекламировать легкомысленный седан Chevrolet? Кто-нибудь удивлен, что Кирогу вспомнили?

Ну, он дал его нам, а значит, мы теперь даем его вам. Настройтесь на просмотр CD представлены маэстро К.С. Колвелл и Элана Шерр, участник программы «Самая благоприятствуемая нация» Джонатон Рэмси и Дороги и треки у жителя Свенгали Джона Перли Хаффмана отняли невиновность.