SEAT может превратиться в бренд городской мобильности после 2030 года: отчет

Митсубиси

В прошлом году SEAT поставил по всему миру 385 600 автомобилей, что на 18,1% меньше, чем в 2021 году. Компания обвинила в плохом результате в первую очередь нехватку полупроводников и других основных деталей, но также важно отметить, что испанский автопроизводитель имеет относительно небольшой модельный ряд. без электромобилей. Согласно новому отчету, к концу десятилетия SEAT может прекратить выпуск всех своих автомобилей и превратиться в другой вид автомобильного бизнеса.

На первый взгляд это кажется слишком радикальным изменением для одного из уважаемых европейских брендов. Автокар сообщает, что SEAT может быть перепозиционирован как бренд городской мобильности, ориентированный на молодых людей, живущих в больших городах. Окончательного решения еще нет, но кто-то из компании пролил больше света.

Галерея: фейслифтинг SEAT Ibiza 2021 года

«Мы сохраняем актуальность SEAT и продолжим использовать гибридное и высокоэффективное сгорание до конца десятилетия. Сейчас мы анализируем, какую роль SEAT будет играть в будущем, когда сгорание прекратится. SEAT может превратиться в поставщика решений для мобильности/бренд городской мобильности для молодежи, как в случае с Seat Mó».

Единственным электрическим продуктом SEAT, который в настоящее время продается, является электрический скутер Mo. Компания анонсировала еще один четырехколесный электромобиль с концепцией Minimo, но этот проект был остановлен из-за пандемии коронавируса. Автокар теперь сообщает, что бренд не планирует выпускать аккумуляторный электромобиль до 2026 года, если вообще планирует. Сообщается, что эта задача будет возложена на Cupra, объемы поставок которой значительно возросли.

«На данный момент SEAT и Cupra развиваются параллельно. У нас есть лучшее из двух миров: сжигание и электричество», — заявили в фирме британскому изданию. В следующем году у Cupra появится в продаже электрический кроссовер Tavascan, предлагающий более спортивную альтернативу Volkswagen ID.5 и другим автомобилям на базе MEB под эгидой VAG.

И последнее замечание: в настоящее время Cupra рассматривает возможность выхода на рынок Северной Америки в попытке расширить свой бизнес. Сообщается, что руководители компании анализируют этот шаг и тестируют бренд на потенциальных клиентах. Говорят, что первые отзывы обнадеживают.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий