BMW уже некоторое время разрабатывает восьмое поколение 5-й серии. Мы, наконец, увидим его позже в этом месяце, когда автопроизводитель представит его и аккумуляторный i5 24 мая.
Пока мы ухватились за возможность тест-драйв прототипа BMW i5 2024 года выпуска, мы до сих пор мало знаем о нем или его аналоге, работающем от внутреннего сгорания. Эти детали должны появиться на большом раскрытии. Тем не менее, мы знаем, что производство начнется этим летом, а дата поступления в продажу назначена на октябрь этого года. BMW будет производить модель следующего поколения на своем заводе в Дингольфинге, Германия.
Галерея: BMW i5 Prototype 2024 года: первая поездка
Во время демонстрации прототипа мы узнали, что изначально BMW выпустит i5 в двух конфигурациях — базовой eDrive40 и M60 xDrive. Модель начального уровня будет иметь один задний приводной двигатель мощностью 335 лошадиных сил. M60 более мощный с двухмоторной установкой мощностью 590 л.с. BMW не раскрывает данные о крутящем моменте вариантов. Компания также предпочла не раскрывать емкость батареи или ее запас хода, но она нацелена на 400 км в eDrive40.
Новый i5 будет оснащен такими технологиями, как Highway Assistant, который теперь работает без помощи рук. Все, что нужно сделать, чтобы совершить перестроение, — это посмотреть в соответствующее зеркало. BMW 7-й серии получит эту функцию через беспроводное обновление, как только 5-я серия поступит в продажу этой осенью.
Если чистое электричество не является вашим предпочтительным топливом, BMW предложит 5-ю серию с двигателем внутреннего сгорания, подключаемым гибридом и электрифицированной мощностью. Ожидается, что переделанный M5 дебютирует (гораздо позже) с гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, обеспечивающей абсурдную мощность. В версии BMW XM Red Label установка развивает мощность до 738 л.с., и седан может поставить большую часть этой мощности под правую ногу.
Наши фотографы-шпионы засняли публичное тестирование 5-й серии Touring, что может привести к появлению версии M Performance для электрифицированной версии. Остальная часть линейки универсалов 5-й серии должна использовать подключаемую гибридную технологию, но мы не ожидаем, что она дебютирует вместе с седанами.