Седан BMW i5 2024 года дразнили в мегагалерее во время суровых зимних испытаний

Мерседес

После того, как в 2022 году 3-я и 7-я серии получили чисто электрические производные, BMW дорабатывает 5-ю серию с нулевым уровнем выбросов. Официально подтверждено, что в 2024 году он получит прозвище i5 и создаст версию универсала, конкурент Mercedes EQE вернулся в расширенную фотогалерею. Почти 100 изображений и четырехминутное видео привлекли внимание к закамуфлированным прототипам, у некоторых из которых были установлены окончательные фары и задние фонари.

BMW не вдается в подробности о технических характеристиках, заявив лишь, что i5 будет использовать обновленную версию eDrive пятого поколения. Мюнхенская марка утверждает, что усовершенствованное оборудование «демонстрирует высокий уровень зрелости», но это не будет специализированная платформа для электромобилей, поскольку она не будет готова до 2025 года, когда появится Neue Klasse. Вместо этого первый в истории i5 будет использовать ту же основу CLAR, что и два других электрических седана, о которых мы упоминали ранее, а также лифтбэк i4.

Тизеры седана BMW i5 2024 года

BMW тестирует седан i5 на открытой дороге с февраля 2022 года, когда он совершил поездку из Мюнхена в испытательный центр в Арьеплуге. Он должен был преодолеть около 1850 миль (3000 километров) до северной Швеции, прежде чем проходить дополнительные испытания в течение года. Прототипы оценивались в Мюнхене и его окрестностях, а также рядом с заводом в Дингольфинге. В прошлом месяце i5 вернулся за Полярный круг для еще одного раунда суровых зимних испытаний.

Немецкий люксовый бренд уже подтвердил, что будет версия M Performance, которая, вероятно, будет называться i5 M60, судя по наклейке на окно прототипа, замеченного в сентябре 2022 года. привод от двух электродвигателей — один спереди, другой сзади. i5 M60 последует за уже доступными i4 M50, iX M60 и грядущим i7 M70.

i5 M60 не будет единственной версией M Performance, доступной для 5-й серии восьмого поколения, поскольку мы считаем, что BMW также намеревается продавать M560e в качестве подключаемого гибрида с рядным шестицилиндровым двигателем. Предполагается, что он послужит косвенной заменой M550i, поскольку только M5 сохранит двигатель V8.

Дизайн будет (к счастью) быть эволюционным, а не революционным (см. 7-ю серию / i7) но внутри будут большие изменения. Новая 5-я серия станет первым BMW, который получит iDrive 8.5 с двумя экранами, размещенными в одном изогнутом стекле на приборной панели. Ожидайте меньшего количества обычных элементов управления, так как большинство функций будут доступны через сенсорный экран. Да, это также будет включать климат-контроль.

Седан G60 5 Series / седан i5 выйдет первым, а вскоре после этого появятся модели G61 Touring. Примерно в 2025 году седан G90 M5 будет добавлен в верхнюю часть модельного ряда, где к нему присоединится G99 M5 Touring.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий