Трехрядные пассажирские внедорожники — большой бизнес в Северной Америке. Как один из самых популярных сегментов пикапов, почти каждый производитель либо продает его сегодня, либо спешит вывести его на рынок. В Hyundai таким автомобилем является Palisade, но вскоре к нему присоединится полностью электрический Ioniq 7.
Основанный на Kia EV9, который также использует расширенную платформу E-GMP, Hyundai Ioniq 7 станет основой линейки электрических внедорожников автопроизводителя в качестве кроссовера третьего ряда. Глядя на шпионские фотографии, новый внедорожник похож на своего двоюродного брата Kia и рендеры, которые мы видели в прошлом году. Кузов и линия крыши аналогичны EV9, но, судя по покрытиям на передней и задней панелях, передняя и задняя часть будут иметь другой дизайн.
Галерея: Hyundai Ioniq 7 шпионские фото
Серийный Hyundai Ioniq 7, впервые представленный как концепт Seven, также во многом остается верным оригинальной концепции. Однако многие экстремальные детали стиля будут удалены. В частности, традиционные двери и боковые окна заменили двери Coach без стоек на серийном автомобиле, но конструкция переднего и заднего освещения осталась неизменной.
Согласно Hyundai, Ioniq 7 предложит «совершенно новое измерение пространства» благодаря расширенной 126-дюймовой колесной базе, высокой крыше и плоскому полу. Совместное использование платформы с Kia EV9 также означает, что будут доступны как минимум три версии трансмиссии, включая различные варианты одномоторного заднего привода и двухмоторную полноприводную версию.
Как и другие недавние Hyundai и Kia, использующие платформу E-GMP, Ioniq 7 также будет иметь стандартную сверхбыструю зарядку 800 В. Ожидается, что серийный автомобиль будет иметь батарею на 100 киловатт-часов, обеспечивающую запас хода примерно 300 миль, и общую мощность 308 лошадиных сил.
Фотографии интерьера недоступны, но вполне вероятно, что некоторые экологически чистые материалы будут перенесены из концепции. Автомобиль Seven Concept также продемонстрировал гигиеническую систему воздушного потока с УФ-стерилизацией для очистки и фильтрации воздуха, но пока нет информации о том, будут ли Ioniq 7 иметь эти функции.
Hyundai инвестирует 7,4 миллиарда долларов в свои производственные мощности в США до 2025 года для производства электромобилей. С запуском Ioniq 5 в прошлом году и недавним запуском Ionic 6 компания быстро наращивает производство электромобилей. Ожидается, что Ionic 7 будет официально представлен в конце этого года с потенциальным запуском в конце осени или начале 2024 года.