Skoda Enyaq Laurin & Klement дебютирует с большей мощностью, запасом хода и оборудованием

Митсубиси

Skoda представила вариант Laurin & Klement (L&K) для электромобилей Enyaq и Enyaq Coupe, который предлагает аккумулятор большего размера, большую мощность, более короткое время зарядки, предварительный нагрев аккумулятора и новейшее программное обеспечение компании для автомобилей, а также несколько дизайнов экстерьера и интерьера. функции, чтобы отделить его от других уровней отделки салона.

Новый Enyaq L&K 85 дебютирует с силовым агрегатом мощностью 210 киловатт (282 л.с.), который доберется до других полностью электрических автомобилей. Шкода транспортных средств в будущем. Странно, однако, что как заднеприводная, так и полноприводная версии комплектации L&K имеют одинаковую максимальную выходную мощность, что, вероятно, означает, что существует какая-то программная хитрость, ограничивающая вариант с двумя двигателями AWD. Ранее Enyaq 80 оснащался двигателем мощностью 150 кВт (201 л.с.).

Галерея: Skoda Enyaq Laurin & Klement

В качестве примечания, Фольксваген ID.7 седан имеет такой же агрегат мощностью 210 кВт в одномоторной версии, но немецкий бренд планирует выпустить более горячий вариант GTX который может использовать установку с двумя двигателями, и, видя, как VW рассматривается как шаг вперед по сравнению со Skoda, мы можем увидеть ту же трансмиссию, что и в новом Enyaq L&K 85, но с большей мощностью.

Возвращаясь к Laurin & Klement, он также поставляется с аккумуляторной батареей большего размера, что обеспечивает большую дальность движения до 354 миль (570 километров) в цикле WLTP по сравнению с 338 милями (544 км) предыдущего Enyaq 80. версия.

Благодаря более мощной настройке спринт 0-62 мили в час (0-100 километров в час) теперь почти на две секунды быстрее, чем раньше, а новому заднеприводному Enyaq требуется 6,7 секунды, чтобы преодолеть его.

Кроме того, чешские электромобили извлекают выгоду из системы предварительного нагрева аккумуляторов и более короткого времени зарядки: 30 минут требуется для достижения уровня заряда от 10 до 80 процентов (SoC). Предпусковой подогреватель можно активировать вручную с помощью тумблера на главном информационно-развлекательном дисплее автомобиля или автоматически с помощью данных навигационной системы, когда автомобиль направляется к станции быстрой зарядки.

Функция предварительного прогрева аккумулятора является частью новейшего программного обеспечения для транспортных средств ME4, которое появится во всех вариантах Enyaq в конце этого года.

Как и все версии Laurin & Klement в современной линейке Skoda, Enyaq и Enyaq Coupe имеют расширенный список стандартных функций, таких как так называемая решетка Crystal Face, которая освещается 131 светодиодом, полностью светодиодные матричные фары, 20-дюймовые колеса, кожаная обивка, передние сиденья с функциями вентиляции и массажа, а также значки L&K снаружи и внутри. Также есть детали снаружи цвета Platinum Grey и новый пользовательский интерфейс для информационно-развлекательной системы с измененной структурой меню.

Кроме того, после запуска этого нового уровня отделки салона для Enyaq Skoda уберет суффикс «iV» из названий всех своих электромобилей.

Название отделки Laurin & Klement происходит от основателей чешской автомобильной компании Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента.

Как всегда, мы хотели бы знать, что вы думаете об этом, поэтому перейдите в раздел комментариев ниже, чтобы поделиться с нами своими мыслями.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий