С уходом Passat Sedan и Arteon Volkswagen Group сокращает свои предложения среднего размера в сегменте не внедорожников. Это означает, что вы останетесь с Superb, чтобы конкурировать в редком европейском сегменте основных седанов, где Opel/Vauxhall Insignia и Ford Mondeo больше не доступны. С технической точки зрения флагман Skoda представляет собой более практичный лифтбек, к которому снова присоединится еще более просторный универсал.
Наши шпионы поймали первого во время финальных испытаний на Нюрбургринге. Похоже, что он скрывает эволюционный дизайн, а не использует свежий язык дизайна Skoda «Modern Solid», предварительно представленный в прошлогоднем концепте Vision 7S. Можно подумать, что чешский автопроизводитель применил камуфляж к уходящей модели, но есть некоторые тонкие изменения в дизайне фар как спереди, так и сзади.
Шпионские фото лифтбека Skoda Superb 2024 года
Бамперы также немного отличаются, а открытые участки имеют цвет, которого мы раньше не видели на Skoda. Внимательные читатели заметят, что у прототипа Superb 2024 года был двойной выхлоп, что намекает на мощный вариант. Возможно, мы имеем дело с полноприводной версией, оснащенной двигателем 2.0 TSI, мощностью 276 лошадиных сил, которые передаются на колеса через коробку передач DSG.
Из профиля линия символов перенесена немного ниже, на уровень дверной ручки. Кроме того, стойки для зеркал также были перемещены немного ниже на дверях. Неясно, смотрим ли мы на Superb в комплектации Sportline, хотя это может быть и не так, поскольку имеется значительный зазор между колесами, а не заниженная и жесткая настройка подвески.
Шпионских снимков интерьера в этом наборе нет, но с некоторых ракурсов мы можем увидеть заднюю часть информационно-развлекательной системы. К сожалению, он больше не интегрирован в приборную панель, так как Skoda стремится выглядеть как планшет. Предыдущие изображения частично показали приборную панель с прикрепленным экраном больших размеров, возможно, с диагональю 15 дюймов, чтобы соответствовать ID.7 и предстоящему Tiguan 2024 года. Механически родственный Passat, предназначенный только для универсалов, скорее всего, получит такой же дисплей.
Топовая модель Skoda больше не будет иметь маркировку «Сделано в Чешской Республике», поскольку производство обоих типов кузова переносится из Квасин в Братиславу в Словакии. Там же будет производиться и новый Passat с его длинной крышей. Все три автомобиля будут предлагаться с двигателями внутреннего сгорания VW, разработанными в соответствии с правилами Евро-7, которые должны вступить в силу в середине 2025 года. Гибридные силовые агрегаты с подключаемыми модулями также планируются, но электромобилей не будет, поскольку существуют (или будут) другие модели, основанные на специальной платформе MEB, для выполнения этой роли.
Этой осенью Skoda представит Superb третьего поколения (четвертого, если считать оригинальную модель 1934–1949 годов).