картинка альянс
|Гетти Изображений
- Генеральный директор Tesla Илон Маск в этом месяце провел время в Европе, поскольку производитель электромобилей ищет место для строительства еще одного автомобиля.
Гигафабрика в ЕС.
- На этой неделе Маск встретился с президентом Франции Эммануэлем Макроном и отдельно с премьер-министром Италии Джорджией Мелони.
- «Давайте работать вместе», — предложил Макрон в Twitter, которым, конечно же, владеет Маск.
Генеральный директор Tesla Илон Маск и президент Франции Эммануэль Макрон встретились на этой неделе во второй раз за месяц, поскольку росли слухи о том, что калифорнийская компания по производству электромобилей построит еще один завод где-то в Европе. Макрон призывает Tesla построить его в своей стране, и он разместил простое сообщение в Twitter вместе с фотографией себя и Маска. «Давайте работать вместе», — говорится в твите.
Макрон уравновешивает желание открыть гигафабрику Tesla во Франции, в то время как французские регулирующие органы рассматривают возможность запрета Twitter до тех пор, пока он не будет соответствовать будущим положениям Закона о цифровых услугах Европейского Союза. Маску принадлежат и Tesla, и Twitter.
«Было бы здорово иметь завод Tesla во Франции, было приложено много усилий и энергии, чтобы убедиться, что это возможно, и это может произойти», — сказал CNBC министр цифровых технологий Франции Жан-Ноэль Барро. «Мы также инвестировали в… целый сектор электрических аккумуляторов, поэтому мы постараемся убедить его, что Франция — лучшее место в Европе для открытия следующего завода Tesla».
Маск выступил на саммите Viva Tech во Франции в пятницу.
В настоящее время Tesla управляет одной гигафабрикой в Европе. Несмотря на усилия Франции заманить этот первый завод, Тесла построил его в Германии, Гигафабрику Берлин-Бранденбург. На этой неделе Маск также встретился с премьер-министром Италии Джорджией Мелони, и Испания также упоминается в новостях как потенциальное место для нового завода Tesla Gigafactory.
Китай тоже вариант, судя по всему
«Сегодня Франция привлекательнее, чем когда-либо», — заявил на этой неделе в радиоинтервью министр промышленности Франции Ролан Лескюр. «Но конкуренция с другими странами чрезвычайно жесткая, поэтому мы используем все наши сильные стороны». Лескур сказал, что конкурентные преимущества Франции включают дешевую, экологически чистую электроэнергию и готовую землю, прежде чем добавить, что Испания имеет аналогичные карты.
Tesla — не единственная компания по производству электромобилей, которую Франция хотела бы открыть в стране. Франция ведет переговоры с китайским автопроизводителем BYD, который ранее в этом месяце объявил, что к концу 2023 года начнет продавать во Франции пять электромобилей. Автомобильные новости Европы, BYD рассматривает Францию, Испанию или Германию для своего первого европейского завода. BYD надеется начать производство электромобилей в Европе в 2025 году.