См. Audi RS E-Tron GT Drag Race Audi RS6 Performance в битве EV против ICE

Мерседес

В ближайшем будущем Audi ускорит производство аккумуляторных электромобилей. У компании есть ряд высокопроизводительных автомобилей, поскольку она наращивает производство электромобилей, и новое видео противопоставляет ее прошлое ее будущему с новым дрэг-рейсингом RS6 Performance RS E-Tron GT.

RS E-Tron GT развивает больше лошадиных сил — 637 штук, — но меньше крутящего момента, развивая всего 604 фунт-фут крутящего момента. Электрический седан также тяжелее, его вес составляет 5 169 фунтов. Audi также ограничивает максимальную скорость автомобиля до 155 миль в час; однако он на 0,3 секунды быстрее до 62 миль в час.

Галерея: 2024 Audi RS6 Avant Performance: обзор первого привода

RS6 Performance развивает мощность 621 л.с. благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом и 850 Нм крутящего момента. Ему нужно 3,6 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но он может разогнаться до 180 миль в час. Он также легче, чем EV, весит 4574 фунта.

RS6 изо всех сил пытался стартовать в первой гонке, что позволило E-Tron GT претендовать на значительное преимущество, которое Audi с двигателем внутреннего сгорания не смогла сократить. Во второй гонке универсал стартовал намного лучше, стартовав с трассы впереди E-Tron. Тем не менее, это не было лидерством, которое сохранил RS6, поскольку электромобиль быстро прорвался вперед и заработал свою вторую победу.

Гонка со скоростью 60 миль в час не удалась RS6. E-Tron был слишком быстр для универсала с двигателем V8. Дополнительный вес E-Tron не сказался на его производительности по сравнению с RS6. Тем не менее, вес был проблемой во время финального испытания тормозов.

Более тяжелому электромобилю требовалось гораздо больше места, чтобы остановиться на скорости 100 миль в час. Более легкий RS6 остановился на более коротком расстоянии, а электромобили всех типов изо всех сил пытались справиться с их весом. Несмотря на то, что автопроизводители размещают тяжелые аккумуляторные батареи низко в автомобиле, чтобы улучшить центр тяжести, все равно приходится перемещаться с большой массой, которую нелегко скрыть.

Мы предполагаем, что Audi улучшит тормозную способность будущих электромобилей, даже если генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюм считает, что бренд отстает от своих конкурентов. Автопроизводитель столкнулся с проблемами программного обеспечения, отложив жизненно важные планы и новые электромобили. Audi запустит Q6 E-Tron в следующем году, присоединившись к седану E-Tron GT.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий