См. Porsche 911 Carrera T с семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, разгоняющийся до 188 миль в час с «всего» 379 л.с.

Митсубиси

С механической коробкой передач и без гибридизации Porsche 911 Carrera T кажется неопытному глазу пережитком в эпоху электрификации. Тем не менее, энтузиасты знают, что это спортивный автомобиль в чистом виде, даже если у него «всего» 379 лошадиных сил. Это на 261 л.с. меньше, чем у Turbo S (640 л.с.), а Цуффенхаузен, как сообщается, работает над новым GT2 RS мощностью более 700 л.с. Есть много посредников, поскольку модельный ряд 911 впечатляюще обширен.

Новое видео, снятое на автобане, показывает, что даже с наименьшим количеством мощности 992 все еще достаточно быстр. У него семиступенчатая механическая коробка передач вместо восьмиступенчатой ​​PDK, что позволяет с удовольствием переключать передачи и поглощать автобаны, в то время как установленная сзади оппозитная шестерка развивает скорость более 7000 об / мин. На неограниченном участке немецкого шоссе Carrera T разогнался до 188 миль в час (303 км/ч), чтобы показать, что вам не нужны сумасшедшие лошадиные силы, чтобы достичь уровня скорости суперкара.

2023 Porsche 911 Carrera T: Первая поездка

Ради точности скорость, подтвержденная GPS, составила 178 миль в час (287 км / ч), поскольку современные спидометры обычно показывают более высокую скорость, и Porsche не являются исключением. Carrera T приближался к своей официальной максимальной скорости в 181 миль в час (291 км/ч), в то время как 3,0-литровый двигатель вращался со скоростью чуть более 7200 об/мин. Внимательные читатели заметят, что водитель держал трансмиссию на пятой передаче, но это не обязательно означает, что он мог бы двигаться быстрее на шестой или седьмой.

Пуристы будут рады услышать, что бензиновый 911 никуда не денется. В то время как почти все остальные модели Porsche будут электромобилями к концу десятилетия, Porsche ясно дал понять, что электрического 911 не будет до 2030 года. Однако в последующие годы появится гибрид, который дополнит варианты с чистым ДВС. Поскольку Цуффенхаузен инвестирует в разработку и производство синтетического топлива, есть надежда, что срок службы двигателя внутреннего сгорания будет продлен.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий