См. Stock Ranger Raptor Fight, настроенный Amarok, X-Class в дрэг-рейсинге

Мерседес

Доступно больше пикапов, чем когда-либо. Ford вернул Ranger в США, и мы получим мощный Ranger Raptor, который доступен по всему миру. В новом видео он соревнуется с настроенным Volkswagen Amarok и настроенным Mercedes-Benz X-Class в серии драг-гонок.

Два тюнингованных пикапа оснащены 3,0-литровыми турбодизельными двигателями V6. VW Amarok развивает мощность 340 лошадиных сил и крутящий момент 775 Нм (571 фунт-фут). Mercedes X-Class чуть менее мощный, развивая 300 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Галерея: 2023 Ford Ranger Raptor

Ford Ranger Raptor стартует с дефицита. Он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 292 л.с. и 583 Нм (430 фунт-фут) крутящего момента. Он также является самым тяжелым из всех — 2454 кг (5410 фунтов).

В первой гонке X-Class первым сошел с трассы. Ranger Raptor также получил хороший старт, но Volkswagen Amarok вернулся в конце, опередив Ranger и заняв второе место. «Мерседес» занял первое место, а «Фольксваген» — второе.

Во второй гонке Amarok стартовал намного лучше, чем в первой, и быстро занял первое место. Ranger Raptor и X-Class не смогли угнаться за ним, а Ford во второй раз занял третье место. В третьей гонке X-Class и Amarok были даже на старте, но Volkswagen вырвался вперед, прежде чем пересечь финишную черту первым. «Раптор» занял третье место.

Amarok быстрее всех завершил гонку на четверть мили, показав время 15,2 секунды. X-Class потребовалось 15,6 секунды, а Ranger — 16,4.

В первой гонке VW стал победителем довольно рано, поскольку Ranger Raptor и X-Class оставили борьбу за второе место. Однако старт дал Ranger достаточное преимущество, чтобы занять второе место над X-Class. Вторая гонка с более медленным стартом снова превратилась в битву за второе место, где X-Class отобрал позицию у Ranger перед пересечением финишной черты.

В конце испытания тормозов сравнивалась мощность аварийного торможения грузовиков на скорости 70 миль в час. Ranger Raptor проиграл на несколько длин автомобиля, и ему потребовалось гораздо больше взлетно-посадочных полос, чтобы остановиться. X-Класс затормозил на кратчайшей дистанции.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий